Survival Глава 1

Илья Чернигин
«Survival»
«Часть 1-Городской»

Глава 1.
Утро.Солнце резало мне глаза.Я проснулся.И не как не мог вспомнить,что сегодня за событие должно быть.Какое к чёрту событие?Я жрать хочу.
Тут пришла смска на телефон.»Миша,ты где бродишь?Мы уже заждались!!»
Тут я вспомнил,что мы сегодня всей нашей дружной компанией собрались ехать в Тайгу!!
«Это будет круто»-подумал я.
Все собирались в 10.00 у памятника Пушкина на аллее.А время было 09.45!
Мне оставалось 15 минут!Я быстро перекусил,собрал портфель и побежал из квартиры,нёсся как угорелый по улицам.Время-09.55.
Фух,успел.Алёна,Дима и Аня стояли уже там.»Ну здорово,ребят!»-Сказал я.
«Ну здорово,идиот»-в один голос сказали ребята.
Я обрадовался этому,как не странно.
«Ну,что погнали?»-Сказал Димка.
«Ну пошли».
Машина стояла возле шоссе.Белая «девятка».Которую забрала Алёна у отца,для поездки в Тайгу.На границе с Тайгой нас должен был встретить проводник-Алексей.Ну или инструктор.Ехали долго и нудно.Или может я до конца не проснулся.У каждого было много всякой всячины:еда,вода,медикаменты,сигареты,водка.Я не пил и не курил.