Лохматые истории. Тот, который...

Ольга Терра
Рядом с ним я чувствую себя ребенком — наивным, простым, благодарным, восхищенным. Он к себе не просто располагает — он притягивает, словно магнитом, не обращая внимания на мое настроение. Иногда мне даже кажется, что нет МОЕГО настроения, есть какое-то общее с ним, которое охватывает любого, кто к нему приближается — сначала легко и играючи, а потом уверенно и всепоглощающе... Я не могу долго сопротивляться этому его чудесному таланту, да и не нужно, совсем не нужно. Хочется не сопротивляться, а скорее — расслабиться и открыться, распахнуть Душу и впустить в нее безмятежность, светлую тихую радость и любовь.

Мне с ним удивительно повезло, даже в детстве меня не баловали таким отношением, а тут  неожиданный подарок... Это действительно подарок, потому что до сих пор я не встречала никого, кто бы мог просто быть, просто ощущать и принимать другого таким, какой он есть — без определения, без осуждения, без каких-либо требований... Он словно наслаждается мной...

Приближаясь, он будто создает для меня какое-то пространство, наполняет его первозданным светом, теплом и бесконечной нежностью. И, попадая в это пространство, мне тоже хочется просто БЫТЬ, любоваться, ощущая себя через пространство и пространство через себя. Иногда я думаю, что любовь — это не чувство, а просто состояние бытия, и мы «любим» того, кто позволяет или помогает нам окунуться в это состояние.

Да, он потрясающий! Он почти всегда серьезен, но и во взгляде, и в голосе всегда ощущается удивительная и безграничная нежность... В каждом его движении чувствуется какая-то внутренняя сила, а его взгляд, точно направленный в цель, завораживает и манит... Он не заискивает, выпрашивая внимания, как большинство других, — он словно дарит себя, и он знает себе цену... и иногда он улыбается...

Я бы любовалась им целую вечность, ни на мгновение не отрывая взгляда. Если бы вы только могли его видеть, а еще лучше — чувствовать его присутствие... Только представьте себе:  перс с огромными голубыми глазами и сражающей наповал улыбкой — во всю его очаровательную кошачью мордаху!!!