Магия или чудеса

Деняченко Александр Георгиевич



Практически каждому из нас приходилось сталкиваться с действиями, которые огульно называют – магическими.
В зависимости от конечного результата данных действий, мы разделяем их на черную или белую магии.
Существует, правда, еще понятие серой магии, но это скорее переходное звено между этическими нормами белых магов и беспределом их черных собратьев.
Впрочем, подобное разделение существует лишь у неосведомленных людей, поскольку на самом деле магия одна.
Вернее, принцип магии един – это работа с энергиями.
А, вот уровни энергий, которыми манипулирует маг – различны, и зависят от того, какая цель должна быть достигнута.
Все, без исключения, магические приемы направлены на решение одной конечной задачи: программирования реальности, посредством внедрения информации на тот или иной уровень ее проявления.
Методики и вспомогательные средства при этом, могут быть бесконечно различны, однако результат всегда одинаков.
В данной заметке я не стану касаться эффективности и правомочности действий тех или иных магических школ, а тем более проводить их сравнительный анализ.
Речь пойдет несколько об ином.

Я давно уже обратил внимание на то, что рынок спроса на магические услуги  в основном нацелен на получение желаемого, без какого либо участия заказчика, кроме оплаты.
С одной стороны это удобно как клиенту (который обычно панически боится своей решимости), так и самому исполнителю, особенно, если последний является 100% дилетантом, суть самозванцем.
Однако с другой стороны внешнее воздействие, без внутреннего взаимодействия с энергией заказчика, если и приносит результат, то весьма неустойчивый.
Следовательно, наилучшего результата маг может достичь, не выполняя за кого-то его работу, но научив того сделать это самостоятельно.
В таком случае  магию можно разделить еще на две составляющие: это внешняя и внутренняя магии.
Внешняя магия, как следует из названия, направлена на оказание внешнего влияния.
Ее основа заключается в незыблемой вере людей в чудо, или спасителя, типа: добрая тетенька (дяденька) погладит по головке, пошепчет, посочувствует и попросит еще кого-то более значимого, решить все проблемы человека.
Все остальное зависит лишь от силы самовнушения страдальца в чудодейственность мага.
Бывают, правда, очень редкие случаи, когда маг действительно кардинально вмешивается в карму другого человека, но это высший пилотаж и особые навыки. Результаты таких действий в народе называют не иначе как чудо,  и мы коснемся этого чуть позже.
Что же касаемо внутренней магии, эта дисциплина намного эффективнее, поскольку изменения привносятся непосредственно самим человеком и заранее  согласовываются со всей кармической линией, что фактически исключает рецидивы.
Мы привыкли в нашей жизни, что есть профессионалы, которые многое делают лучше, чем мы самыми: нас накормят, отвезут, перенесут по воздуху на другой континент, вылечат от  любого заболевания (или, по крайней мере, поставят диагноз), замолвят словечко пред Богом и так далее.
На фоне всего этого, мы совсем расслабились и даже мысли не допускаем, что можем многое сделать сами, а некоторые вещи обязаны делать сами, ибо никто кроме нас самих этого сделать не в состоянии.
В большой степени эти слова относятся к нашему здоровью и к построению собственных отношений с энергетическими уровнями, формирующих нашу реальность вообще и личное проявление каждого индивида в частности.
Это суть того, что мы подразумеваем под Богом.
Как ни странно, но за какие-то два – три века, человечество предало забвению всю свою многотысячелетнюю историю, почти утратив последние навыки самовосстановления и развития.
Единственное, что нас спасает, так это память предков, живущая в нас проявлениями тех или иных способов по выживанию рода и его членов.
Мы сами не замечаем, как повседневно автоматически выполняем целый комплекс действий, рассматриваемых нашими предками, как магические.
Многие из них присвоила себе наша медицина, придав им другие названия и изуродовав изначальный смысл до уровня вредоносности.
Именно наша внутренняя магия должна находиться в основе всех взаимоотношений с миром. Это наши (именно наши, а не жидовские или поповские бредни) молитвы, это наши обычаи, это открытие в себе истинно божественных качеств, позволяющих перемещаться в пространстве без всяких механизмов, общаться на любом расстоянии без наушника в ухе, это чувство единения себя и природы.
Только тогда чудо исцеления перестанет быть «магическим» действием, но просто сеансом внутренней коррекции, выполняемым любым членом общества.
Только в таком случае мы перестанем ждать подачек от бесчисленных воров, поставивших нас в зависимость от их произвола в строительстве, производстве питания, сохранения здоровья, и других «благ» цивилизации, сделавшей из нас рабов своего роста и, слава Богу, уже недалекой кончины.