***

Нина Павлова2
Весна не баловала,мороз не спадал и на душе было холодно,скучно.
-Всем привет - поздоровалась Люда,- что сидим,чем недовольны?
Несмотря на все невзгоды Люда старалась казаться весёлой и глядя на неё я понимала что жизнь бывает хуже.Чтобы как то разобраться с долгами она устроилась подрабатывать санитаркой в отделение реанимации,и её рассказы об увиденном в больнице ставили всех на место - "Да,-думала я,- надо же так обнаглеть,жизнь видите ли меня не устраивает...Как бы дал по моське веником".
Тема была заезженной,набившей всем оскомину.
-Хорошо,допустим,я заплачу этот налог,но ведь надо так обнаглеть,у них по плану поднятие налогов и на следующий год.Не...,я не потяну...,-на распев горевала Галка.
Первый отток людей был не столь большим,кто то объединялся,кто то просто плюнул и закрылся,но многие решали куда уйти и чем более выгодным заняться.Вот и сей час люди искали более доходное место рассматривая все варианты в плоть до выезда из страны.
-А мне уже,если честно,надоело ждать светлого будущего.Я могла бы ещё понять если б строили заводы,предприятия,а то нагло набивают карманы,а мы не кто!-возмутилась Лена.
-Ну что молчишь? -подтолкнула она меня в бок.
-А чего говорить,у меня два варианта или замуж за пупса,или из страны вон,не знаю что лучше.Блин...,как всё достало...
-Да ладно вам,давайте поговорим о хорошем,-предложила Люда.
-Ну если только о твоих больных,-засмеялась Галка.
-Молчите...-отмахнулась Люда и на несколько секунд её взгляд погрузился в себя.-Представляете девчонки,у меня сегодня умерла женщина держа мою руку.
Все замолкли разом глядя ей в глаза.
-Как?
Людка тяжело выдохнула,слегка покусав себе губы и начала свой рассказ.
-Понимаете,когда я устраивалась на работу,я реально представляла с чем мне придётся столкнутся.Я человек не брезгливый и адекватна в любой обстановке,но сегодня мне было реально плохо.К нам три недели назад поступила женщина,такая весёлая,такая доброжелательная,по телефону щебетала-всё то у неё хорошо!И глазки то у неё накрашены. А сегодня ей стало плохо,она взяла меня за руку и просит:-Людочка,не уходи,побудь со мной,мне страшно.Самир прибежал,сделали на шее надрез,стали вводить лекарство и смотрю ей полегчало,ну думаю хоть поспит немного после приступа,а другая санитарка головой мотнула-"вывозим",я так ещё удивилась,молча головой мотнула,"ты чего",а она по виску шлёп рукой и я ,девчонки,догадалась что она умерла,а руку еще мою держит и мне так плохо стало,я же вот только что с ней говорила,она держит меня за руку,а её уже нет.
Все молча смотрели на Люду и каждый думал о своём...
"Как мало нам отмерено,-думала я- а мы откладываем на завтра:дела,любовь,жизнь."