Ведьма 17 глава

Луиза Облачная
                17 глава
Глаза открывать не хотелось, ведь настанет новый день, где надо будет, что-то, кому-то объяснять. А этого делать не хочется. Но, все же я открыла глаза. К моему удивлению, Кирилл лежит рядом. Шторы задернуты. Спит. Он же вроде бы ушел. Странно.
Дверь открывается. И на пороге появляется Саша. О, нет….Ее глаза от удивление расширились. На пол падает стакан с водой. От звука разбитого стакана, просыпается Кирилл.
-Доброе утро,- невинным, сонным голосом говорит он. 
-Снежанна,- шокированным голосом завет меня сестра,- что за фигня?!
-Просто…- я хотела все рассказать сестре, как я запуталась, как я поняла, что Кирилл мне нужен, и как я не знаю, что мне делать, но Кирилл сидел рядом слушал каждое мое слово -Давай выйдем.- Саша послушно вышла. Я встала и последовала. Спиной чувствовала, что Кирилл смотрит мне в след.
Мы с сестрой сели на диван. Саша терпеливо на меня уставилась. И я, выложила ей все. Без утайки. Все, как я влюбилась в Коула, как я целовала Кирилла, и как ходила на свидание с Коулом, как мерзко себя чувствовала, как мы танцевали, ну и потом о вчерашнем вечере. Саша, молча меня слушала, не разу не перебила.
 -И теперь, я не знаю, что мне делать,- закончила свой рассказ я.
-А, что ты чувствуешь к Кириллу?- впервые подала голос она. Да, я не ожидала, что она это спросит, я думала, она начнет меня осуждать, но нет.
-Я…Ну…Даже не знаю…Когда я его вижу,- не уверенно начала я,- мне хочется его обнять, и никогда не отпускать.
-Хорошо,- сказала Саша,- а к Коулу?
-О…- выдохнула я,- Коул…Когда его нет рядом, все нормально, но когда он появляется рядом, я обо всем забываю. А когда я смотрю в его глаза…
-Все!- перебила меня Саша,- я поняла. Теперь нужно узнать, что они к тебе чувствуют. Как ты думаешь?
-Мне-то от куда знать?- усмехнулась я.
-И все же.
-Ну, Кирилл сказал, что любит меня.
-Хорошо,- повторила Саша,- А Коул?
-На прямую, он не говорил, что любит….Но ведь любовь не по словам судят…. – философски заметила я.
-А, что сделал Коул?
-Он спас мне жизнь, когда Кирилл чуть не выпил мою кровь…
-По тому, что я слышала, Коул победил.-  заметила Саша.
-Но…
-…Но ты любишь Кирилла,- закончила за меня Саша.
-Да…
-А Коул – это влюбленность .
-Ты права, спасибо Саш,- я обняла сестру, и она обняла меня.


                ***
Мне нужно поговорить с Коулом. Я должна ему все объяснить. Но, как? Времени, нет думать. Я уверенна подошла к избушке. Я не успела занести руку для стука, как дверь открылась. На пороге стоит Коул. Грустно смотрит на меня. Он все и без слов понял….ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ….