за новый закон об увеличении штрафа

Дмитрий Черненко
Я – за новый закон об увеличении штрафа за езду в неадекватном сосотянии. Но что касается меня лично – я мотоциклист. Я начал с того, что купил скутер несколько лет назад. И одной из причин покупки было то, что ты мог ездить куда и когда хочешь без  прав. Я выпивал бутылку-другую пива и ехал на озеро купаться или по делам, не имея никактх проблем. Потом случалось такое, что я был настолько «под кайфом», что идти не мог ровно, а ехать мог. И всегда понимал, кто впереди меня, кто сзади, а кто справа . Я никогда не пользовался сигналом – бибикалкой. Ну, может пару раз, когда бабушка долго не переходила дорогу. Поэтому для таких, как я осторожных и внимательных закон принят не совсем правильнео,  но для уродов, которые ездят на больших скоростях с мобилой в руках это и правильно. Вообще, для всех правильно.