рецензия Болю с болью или привет с крыши

Майкин Саша
ТУТ кто-то написал что-то типа:среди г...А  вы все поэты среди поэтов вы.. пишите мол, с сердцем, но в гости звал ну так:

вот и в гости я зашел
не доел консервы?
ставь пузырь скорей на стол
я сегодня нервный
похалтурить? не впервой!
только б не лениться
но чтоб гвоздь забить доской!!!..
надо б подвучиться
сам из плотников я. Год
лазию по крышам
правда в марте точно кот
и пою, (не слышал?)
но пришел издалека
утром гость незванный
вместо водки молока
не налей случайно
но консервы ты добил
(аппетит нехилый)
так хоть вискас б положил
я неприхотливый
облизнусЬ смотря на пух
ершась инсинктивно
впрочем мне довольно мух
у тебя противно
поприбрался б у себя
ПОДИСТРАТИЛ НЕРВЫ?
в вате уши у тебя
вот куда консервы
все пошли, однако тост:
вынь с ушей затычки
пусть кому-то мир- погост
и писать-привычка
зерна с плевел отделять
каждый сам сумеет
но чтоб с сердцем прочитать
и его разбредить!
и еще:быстрее б кровь
в нас текла густая
даже про любовь-морковь
даже и Макс Фрая

будем с чуствами читать
не закостеняйся
впрочем надо уползать
чтой-то задержался...