Шла Катечка по шоссе и сосала... часть 20

Захар-Егорыч
- Катечка , а сколько у вас было мужей ?
- Вы имеете в виду своих ?!


- Катечка , а что ты сегодня вечером делаешь ?
- Кому ... ?


- Катечка , а где ты одеваешься ?
- Ну что за странный вопрос ? У кого проснулась , значит у того и одеваюсь !


Мудрая женщина мужчине с утра обязательно скажет что-нибудь приятное , а опытная Катечка  ещё и сделает ...


- Катечка , а хочешь банан ?
- Это намёк ?
- Нет , ЭТО - тупо банан !


- Катечка , а что тебе Серёжа подарил на 8-е Марта ?
- Огромную игрушку ,  плюшевого мишку !
- И всё ?!
- Нет , зато сосед по площадке , твердую « игрушку » !!!


- Катечка , а что у нас Дед Мороз делает в шкафу ?!
- Он исполняет мои новогодние пожелания ...
- Так на улице апрель месяц !!!


- Катечка , а ты веришь , что вещие сны сбываются ?
- Да , Серёжа , верю конечно ...
- Ну тогда раздевайся по-быстренькому ...


- Ну всё , Серёжа , давай дальше не будем ссориться ...
- Катечка , да ты ж сама первая начала !
- Ну да ... а кто первый кончил !


- Серёженька , а я сегодня без трусиков совсем ...
- Катечка , ну может хватит уже об этом наконец , вот скоро на работу выйду , получу зарплату и купим тебе всё !!!


- Серёжа , а назови мне женское украшение из шести букв ...
- Катечка , да это ж СИСЬКИ !!!
- Дебил ... ЭТО - кольцо ...


- Серёжа , я после работы зайду к гинекологу …
- ОК , Катечка , давай , давай ! Покажи им там всем !


- Ой , Серёжа , ты такой волосатый , волосатый , прямо как из передачи « В мире животных » про диких обезьян …
- Катечка , я щаз труселя как сниму , будет просто « Очевидное- невероятное » !!!


- Серёжа , а ты после секса , моешься в душе ?
- Конечно , Катечка !
- Так вот , тебе уже давно пора бы заняться с кем-нибудь сексом !


- Серёга , привет ! Ну как там у тебя с Катечкой в постели ?
- Да , блин , чувствую себя полным дятлом …
- Это как так ?
- Тупо долблю дерево ... долблю ...


- Катечка , ну как тебе со мной в постели ?
- Серёжа , мне очень очень нравится !
- Просто нравится или ты ещё всем своим подружкам об этом расскажешь ?


- А у моей Светочки большие сиськи !
- Зато у моей Олечки суперклассная попка !
- « А у моей , Катечки , огромный член » - подумал Серёжа , но перед пацанами хвастаться почему то не стал ...


Катечка запомни , что если у тебя обвисла толстая жопа - это херня , а вот если обвисла херня у твоего Серёжи , то вот это - полная жопа !


Одинокая сорокапятилетняя библиотекарша Катечка давно мечтает , чтобы вдруг пришел читатель , желательно капитан дальнего плавания , взял её дней на пять и вернул обратно сильно потрепанной ...