Принцесса поэтэсса

Русская Берёзка
-Вдруг, красавица зима, обернулася весною.-
-Слава богу не грозою!-
-Не мешай!-
-Солнышко гостить позвала.-
-Хи-хи-хи.Ха-ха-ха.-
-Собака хвостиком виляла.
На завалинке лежала.
И,...зевала,и,...зевала.-
-Что-то,.. что-то..., тут не так!
Солнышко не может стать ни...собакой,ни слоном.
И...потом!И притом!.-
- Что-то, я не так сказала.-
-Ну, да ладно !Поняла!
Сейчас исправлю... все слова.-
-...Ха-ха-ха...собака солнышком вдруг стала.
...Ну умора!
...Ну смешно!-
-И,ни сколько, ни смешно,-солнышко вдруг  указало,
-Посмотри!-
-И на небо погляди!-Солнышко зиму позвало,нет !-
-Не так!Из-за тебя, неверно всё произнесла!-

-... из-за тебя,я.. , из-за тебя,я!-
-На себя смотри всегда!-
Я поджала кулачёк под бочок.-
Опять пропала,вся в ошибочках своих и слог плох.
Поменять местами их,надо мне скорей сначала.-

НачалA.-
         Зима солнышко позвала,и ласкала, и ласкала.
-Солнце солнышко дружок,побегу я на часок по своим делам.-
-А,..солнце зиму сразу Ам!-
-Эй!Горило.., от-пус-ти!
Или-или, или-или... напущу тебе  пурги!-
-Ой!Беги,скорей беги!-

Отпустило солнце зимушку гулять.
И.. ,понять не могут зимушку опять.
Побежала зимушка зима,по долинам косогорам и долам.
Ну, а солнышко расправило лучи.
Птицей огненной летала по руси.

Да,как капелью зазвенела.Враз!
Заухал филин на ветвях-Ах-Ах.
Всколыхнули птицы крылья свои
В небеса высокие поднялись они!

-А,потом,а, потом обернулся ручейком ...
Tсс..Ручеёк обернулся живой,...живой,ручейковой водой.... !

Красота-а..!И зажмурила глаза.Кошкой.Что на заваленке лежит и собаку сторожит.

-Эй!Эй!Не спеши!-
-Ты опять напутала про кошку, погляди!-
-Разве может ручеёк глаза зажмурить, как коток?....-

-Ой!Пошла бы ты побегать, на часок!-
-Ну подумаешь !-
-Кошкой будет жмурится река,
это просто интересно !
А,пока не отвлекай меня.-

-Исправить?Ну, ладно!Так и быть!-

-Исправляю в тексте я.
-Кра-а со-таа!-Я зажмурила глаза.Кошкой хитренькой я стала.На заваленке лежу и собаку сторожу!

-Всё хватит с меня,я исправила!-

-А,по-тоом!
А потом, вода бежала ручейком,бегом ,да та-ак быстренько бежа-ла-а..!Что под солнечным теплом  зажурчала.Ой!Ой!Оой!

Вдруг!В берлогу к мишке забежала. Почесала бочoк !Пробуждайся толстячок!Разбудила мишку,мишку коротышку.
Вылез мишка из берлоги,рычит и понять ни как не может,пыхтит,-Что за дивные дела разбудили вы меня!-
-Ай!Не ворчи дружок медведь,весна пришла!-
-Всё хватит!Напока,пока!-

--Ой шалунья ты зима!Вновь морозишь ты меня!

P.s-Принцесса поэтэсса.
Учитель и ученица.Темя :сочинение.-(Выше рассказанный рассказ в технике словотворение-отрывок для сказки.)