Глава 6. Святая невинность

Сущность Заклинания
-Герд, я есть хочу.
Я нёс Кайю на руках, прикрыв живот второй парой. Подруга положила голову мне на грудь, бездумно ковыряя пальцем каменный щиток. Пока мы шли, поднялась метель, и видимость сократилась ещё сильнее.
Думая в этот момент о том же, я едва не огрызнулся – но сдержался. Ну где, где я найду ей еду? Из-под снега, что ли, выкопаю?
-Не знаешь, где учёные доставали эту амброзию? – безнадёжно спросил я.
-Они не говорили…
Показалось, или скрип снега доносится не только из-под моих копыт? Я остановился, настороженно прислушиваясь.
-Герд? – моя принцесса подняла голову, оглядываясь.
Пришлось шикнуть. После этого воцарилась тишина. Я нахмурился, обводя взглядом равнину. Взгляд наткнулся на глаза Кайи; её брови вопросительно изогнулись, но на лице была та же настороженность.
Я осторожно ступил вперёд. Ещё раз. Пустоши оставались безмолвными.
-Чего только не покажется, - облегчённо выдохнул я, и тут впереди кто-то крикнул:
-Кто здесь?
Наверное, так страшно мне не было даже в окружении тех опасных тварей! Кайя вцепилась в меня, прикрываясь крыльями. Я же стиснул зубы, сбрасывая оцепенение. Кто это был? Люди вышли из машины, чтобы преследовать так? Сколько их?
Я начал вглядываться в темноту, осторожно отступая и надеясь, что Кайя успела отдохнуть – видимо, пришло время снова улетать.
Не дождавшись ответа, человек зашагал в нашу сторону. Больше шагов слышно не было – то ли он и впрямь был один, то ли товарищи остались ждать. Я опустил Кайю на землю и размял руки. Сейчас я удовлетворю любопытство человека.
-Люди! – крикнул он; шаги перешли в топот, и в поле зрения возникла фигура в белом комбинезоне и шлеме с противогазом.
Человек тут же замер и попятился.
-Великая Митула…
Он развернулся и резво бросился назад. Я бы плюнул на него – если бы на спине незнакомца не увидел рюкзак.
Да там же могла быть еда!
-Стой! – закричал я, бросаясь следом.
-Помогите! – раздалось из темноты.
Я убавил было скорость, но не услышал, чтобы к нему спешила подмога. Значит, он один.
-Герд, оставь его! – крикнула сзади Кайя.
-Там еда, - откликнулся я и припустил вдогонку за человеком.
Тот закричал. Ну нет, голубчик, никуда ты свой рюкзак не унесёшь. У меня тут ангел голодный!
Впереди вновь замаячил белый комбинезон. Незнакомец обернулся и снова завопил.
Я с налёту сшиб его, и мы упали. Быстро сев (удивительно, как я не прожёг ему одежду), я принялся стаскивать с человека рюкзак.
-Нет, пожалуйста! Не убивайте! – задыхался бедолага.
-Да сдался ты мне, - завладев добычей, я попытался её открыть.
Но замочки были такими маленькими, а мои когти такими длинными, что ничего не вышло. Зарычав, я просто разорвал ткань зубами.
В рюкзаке оказалось несколько герметично закрытых контейнеров. Человек, пыхтя, попытался из-под меня выбраться, а потом затих, трясясь от страха. Я не обращал на него внимания – всё оно было направлено на контейнеры. Я потряс один, попытался разгрызть – тщетно.
Тут подбежала Кайя.
-Герд! Отпусти его!
-Да я его и не держу, - пробормотал я, слюнявя добычу.
Контейнер обмяк в одном месте, и я, вытащив его, обнаружил, что жидкий огонь проел угол!
Кайя схватила меня под мышки, и настойчиво потянула вверх. Пришлось подняться.
Человек, издавая какие-то нечленораздельные звуки, начал уползать; подруга подошла к нему и положила руку на плечо.
-Нет! – вскрикнул он, закрывая шлем руками.
Я механически жевал контейнер, недоумевая, что с этим парнем. Кайя бросила на меня укоризненный взгляд и опустилась рядом с незнакомцем.
-Успокойтесь, пожалуйста! Вас никто не тронет.
Она говорила мягко, тихо. Я не вмешивался – пусть делает, что хочет.
Человек постепенно успокоился. Он поднял голову, и Кайя протянула ему руку.
-Извините моего друга. Он добрый, просто бывает несдержанным.
Она подняла взгляд.
-Герд, пожалуйста, собери всё назад.
-Но это же еда, - возмутился я.
Она же сама хотела есть! Я что, зря старался?
-Это его вещи, - покачала головой подруга.
-Теперь наши, - начал спорить я, но она так посмотрела, что я осёкся.
Да она без слов ясно дала понять, что не будет это есть!
Недовольно бурча себе под нос, я нагнулся за рюкзаком… и тут понял, что контейнера в руках нет! На зубах хрустели последние осколки.
Проглотив их, я снова начал бурчать, собирая контейнеры.
-Оставьте себе, - послышался слабый голос человека.
-Не бойтесь, мы всё вернём.
-Он сам отказался! – немедленно выпрямился я, тыча в него пальцем.
-Герд!
-Да получи, - я запихнул в порванный рюкзак последний контейнер и грубо сунул в руки поднявшегося незнакомца его вещи.
Тот, едва не выронив рюкзак, попятился.
-Простите, - ещё раз извинилась Кайя и потащила меня в другую сторону.
-Ты чем ударилась? – возмутился я, шагая следом. – Ты же есть хотела!
-Он тоже наверняка хочет! Нельзя отнимать чужое!
-Почему нет? Это право сильного!
-И какой же ты после этого рыцарь?
-Красный Мишка! – воскликнул я. – Я демон, Кайя!
-Снаружи, - не согласилась она.
-Внутри тоже, - я ткнул пальцем в живот.
Она оглянулась и снова отвернулась.
-В душе ты не такой… Иначе стал бы меня спасать?
Я нахмурился и умолк. Но через несколько минут, когда мы уже спокойно шли рядом, я тихо ответил:
-Я просто пытаюсь тебя защитить. А голод – тоже штука неприятная, верно?
Она не ответила.
Ну вот что мне делать? Вечно разрешения спрашивать? Раньше она и слова против не говорила!.. Но, с другой стороны, и я ничего ни у кого не отнимал.
Под ногами сияло пятно моего света. Тень Кайи вытянулась, словно стараясь держаться подальше от обжигающего огня. Но вот тень дёрнулась. Краем глаза я заметил вспышку совсем рядом.
Ещё одна! Прямо над головой моей принцессы!
-Кайя!
Она уже и сама почувствовала, что что-то не так – схватилась за голову и присела.
-Что...
Сияние разлилось вокруг. На миг меня словно окатило болью – я чувствовал!
-Кайя! – я в испуге дёрнулся к ней, но меня тут же отбросило – и сияние сжалось, исчезло.
Открыв глаза, я ахнул.
Над головой выпрямившейся подруги сиял белый круг. Теперь она казалась настоящим порождением иного мира. Это было настолько прекрасно, что я даже потерял дар речи.
-Что там? – она провела руками над головой; пальцы прошли сквозь светящийся круг.
-У тебя над головой что-то светится, - я поднялся и сам сунул руку в круг.
Дикая боль прошила сознание! Вскрикнув, я упал на колени, прижимая руку, которую, казалось, сожгло сияние, к груди.
Кайя испуганно охнула, падая рядом и опуская руку на плечо.
Каменные щитки – как я считал – должны были защищать от внешнего воздействия. Но теперь от прикосновения ангела щиток на плече начал плавиться!
-Не трогай меня! – закричал я, отшатываясь, и повалился на снег.
Краем глаза я заметил, что она поспешно отдёргивает руку. Но не от моего крика. Она дула на ладонь.
-Больно…
-Что? – я быстро поднялся и подполз к ней.
На узкой, нежной ладошке выступили красные пятна. Кайя тут же прижала руку к снегу. Мы переглянулись. Я сглотнул и осторожно поднёс палец к её плечу. Ткнул и тут же отдёрнул.
Прикосновение вызвало боль.
-Я чувствую, - я схватился за голову. – Но почему только боль?
-Я тоже не могу к тебе прикоснуться, - растерянно пробормотала моя принцесса.
Посмотрев на неё, я поджал губы.
-И что теперь? Я не могу тебя нести…
-Мне не холодно, - немедленно заверила она; но на лице всё ещё отражалось беспокойство. – Это прошло, когда появилось сияние.
Не было повода ей не доверять. Кайя никогда не лгала.
Я со вздохом поднялся.
-Ты как себя чувствуешь? – взгляд невольно скользнул к светящемуся кругу.
Подруга зачем-то оглядела себя, встала и оправила тунику.
-Лучше не было и в капсуле. Такое чувство, что… ну, даже не знаю, как описать, - она приставила пальчик к подбородку. – Парить хочется и смеяться. А ещё быть полезной.
Кайя снова улыбалась – второй раз после нашего побега. И от её улыбки стало легче. Что ж, с ней ничего плохого не случилось.
-Пойдём дальше?
-Пойдём, - я хотел было взять её за руку, и тут же остановился.
Мы одновременно посмотрели друг на друга.
Не может быть. Мы же никогда больше не сможем друг к другу прикоснуться!
-Герд…
-Пойдём, - я первым зашагал вперёд, не глядя на неё.
Моя фраза прозвучала несколько грубо, но я не стал поправляться.
Учёные! Как же я вас ненавижу!

-Что это вообще за существа такие – ангелы и демоны? Император говорил, что это будут уже не мутанты.
-Конечно. Об этом я ему и говорил – но он не отступился от своих пожеланий. Всё же это человекоподобные существа, и можно считать, что всё же мутанты.
Машина продолжала следовать своему курсу. Советник Авл не сразу успокоился, но и он вскоре понял, что метаться и ругать всё и всех бессмысленно.
Теперь советник и учёный сидели и разговаривали, невольно бросая взгляды на тёмные экраны – след разбитых камер.
-Так вы не ответили.
-Что тут ответить, - развёл руками Децим. – Демоны – порождения зла, существа инфернальные, огненные. Ангелы – чисты и непорочны, а Анаэль – престол, одна из высших. Служение – её предназначение. У неё не должно быть желаний, и всё, что для неё важно, это пожелания – в нашем случае - императора. Ангел и демон – существа совершенно противоположные, как небеса и подземный мир.
-Вот как? Но действуют они удивительно слаженно.
-Это пока, - Децим даже выпрямился на стуле, глядя в глаза собеседника. - Недаром же они станут настоящими существами, а не останутся мутантами. Их сущности будут отторгать друг друга – пока точно не знаю, как. Возможно, обжигать или отталкивать – несмотря на то, что ангел и демон друг к другу чувствуют. А чувства со временем станут такими, какими и должны быть: от демона ненависть, от ангела – отвращение.
Авл поджал губы.
-И при этом вы уверены, что мы заполучим обоих, как только Анаэль станет настоящей?
-На первых порах они будут ещё друзьями, - успокоил его собеседник. – Поэтому важно поймать их как можно скорее.

Глава 7 - http://www.proza.ru/2013/03/30/901