Вопрос Алинки о страшном сне

Елена Мир
ВОПРОС АЛИНКИ О СТРАШНОМ СНЕ

Здравия, Елена!

Я бы вот хотела спросить совет. Очень давно, в детстве, я увлекалась тем, что управляла снами и хотела научиться попадать и в чужие сны, но не знала как это делать, действовала по своим догадкам. У меня сначала редко получалось, но я тренировалась долго, меня это так радовало, но мне прямо немного не хватало ещё научиться попадать в чужие сны и тренировки. А после одного сна я больше не стала этого делать и разучилась всему моментально.

Сон был примерно такой:как будто всё хорошо, я сижу на какой-то полянке, солнышко греет, ещё какие-то люди на этой полянке, и всем так хорошо, и я думаю, что вот как мне тут хорошо, я бы тут всегда бы жила. И я начала управлять сном, чтобы там ещё еду беслпатно раздавали, и только я хотела это сделать, так все на меня грозно посмотрели,недовольно. Стали называть ведьмой, что вот я такая не хорошая, колдую, а этого делать нельзя. Но я всё равно сделала так, как я хочу, и все люди вдруг превратились в уголь горящий, и за мной стали бежать, а небо обернулось в лаву, всё вокруг почернело, визги, крики. И в этот момент я слышала, что чей-то голос очень далеко гремит и неистово смеётся, а я бегу и никак не могу убежать от этих углей, бегающих за мной, дабы меня убить. И я забежала в какой-то дом, а оттуда из комнаты выходит мужик в чёрном одеянии и начинает меня бить за то, что я колдовала и орать на меня, а когда я посторалась посмотреть ему в лицо, то там не было лица.

Проснулась я тогда вся в синяках. И решила больше никогда не управлять своими снами. Всегда на утро после таких снов, которыми я управляла, чувствовала сильную усталость, а персонажи в моём сне всегда меня предупреждали этого не делать.

Перед сном я себя подготавливала весь день, я вычислила время, когда я запоминаю что-то наиболее важное, и это может мне приснится. Это было в 15 часов и в 17, тогда я повторяла в уме то, что я хочу увидеть во сне, либо то, что я хочу управлять своим сном. Перед сном я старалась ни о чём не думать, иначе не получится.

Может, я что-то неправильно делала? Я понимаю, что у всех разная техника для этого, но не могу понять, почему меня побили, почему персонажи моих снов не любили, когда я начинала управлять сном.

Я так же прочитала вашу книгу. Вы говорили про женщину, что приходила к вам в детстве. Мне снилась гора, которая становилась всё меньше в зависимости от того, какой у меня возраст. И тоже вообще перестала снится. Это я просто к слову...

Ответ

Алинка! Я просто расскажу о своём опыте. Я управляла снами, похоже, как ты. Цвет такой-то, комната такая-то, в общем делала, что хотела. Однажды у меня это перестало получаться и я во сне попала в состояние паники: как это так, всегда получалось, а теперь нет!!! У меня в душе была такая громадная паника, что я почувствовала, что со стороны кто-то подумал: «Это её убъёт». И я снова стала управлять своими снами, но тогда уже поняла, что это в таком виде мне совсем не нужно. Так как неинтересно, что к тебе всё окружающее пространство просто подстраивается... Это не та реальность, которую я хочу видеть… Это не реальность... Поэтому я пересмотрела свой опыт и занялась пристальным созерцанием и действую лишь тогда, когда чувствую что-то не то в реальности сна или, когда мне действительно что-то нужно сделать… То есть, это вариант отбросить всё лишнее, всё ненужное, но оставить самое необходимое, не тащить с собою в другой мир лишний "груз" (ощущений, мыслей, слов, понятий) - также и в действиях...

Не быть в другом пространстве, как в чужом монастыре со своим уставом. Слышать и понимать подсказки снов...

«Мужик в чёрном одеянии…, там не было лица». Мы не одни в мире, много разного рода существ, сущностей. (Об этом написано в разных книгах.) И новых и тех, с кем мы взаимодействовали в далёком прошлом - до рождения здесь. И, возможно, всё к лучшему, что так кончилось, что ты осталась жива. Хорошо было бы извлечь из этого всего пользу, отрицательный опыт также учит… - Подумай, что лучше для тебя, какой твой путь... Возможно нужно временно отойти и найти другие пути развития, другие взаимосвязи, укрепиться в них, стать более устойчивой... И ни о чём не жалеть…

Насчёт горы... С возрастом меняется наш "тональ" ("остров" восприятия всего), это отражается в снах. Одним словом - мы перестаём верить в чудеса… Может быть, иногда, лучше возвращаться в восприятие детства, когда человеческий кокон ещё не так объеден…

Обучение http://www.extra-mir.ru/club/user/223/blog/5307/