Не говорю тебе...

Елена Чухлебова
Не говорю тебе;
-Прощай!
Но и назад не возвращаю.
Я не прощаю, не прощаю!
И ты -вернуть, не обещай!
Так длится время,
Длится век,
Наш человеческий недолгий.
Я "шкурой" ощущаю бег
Дней и мгновении коротких!
Мне эта давняя игра-
В любовь разбитую однажды,
Осмысленно, прервать пора,
Но вот , к досаде, не отважусь.
Увы- другой не обрела!
Я , как с игрушкою помятой,
Беседу долгую вела
О том, что мне одной понятно!
Что-это? Трусость, или страх-
Принять, как нищенскую милость,
Судьбу, которая- не снилась,
Но о которую разбилась
Давно, восторженность в глазах?..
Однажды я решусь -сорвать
Избитый ход тревог и  мыслей,
Чтобы самой себе не лгать-
Всё переправлю в этой жизни!
В душе, как в брошенном шкафу,
Где оскудевшие надежды,
Всё- " перемою, "перетру",
Вернув ей искренность и свежесть.