Одна интересная история

Майя Жлобицкая 2
ОДНА ИНТЕРЕСНАЯ ИСТОРИЯ
*Расскажу вам некоторые странности, которые происходили со мной.
*При закрытых глазах я видела зеленоватый красивый цвет, люминесцентный (радиационный, или как фосфорный).  Я не могла заснуть, потому что этот цвет не исчезал и  был у меня в глазах всю ночь. А потом, на следующий день, его не было. А иногда и по три дня держался. Все эти три дня были для меня бессонными.

*Однажды мы с приятельницей пошли в лес, готовились к экзаменам. Я тогда училась в КПУ (культпросвет училище), на театральном отделении. В лесу было тихо, и никто нам не мешал. Я захотела подремать. Подумала, как это уходят  в летаргический сон, и задремала. Проснулась оттого, что кто-то разговаривал с моей знакомой. Но, к моему удивлению, я не могла открыть глаза. Я не могла даже пошевелить любым органом тела. Не могла пошевелить губами, я не могла открыть рот. Страх овеял  меня. Мозг работал, и выдавал мне всякие варианты видения. Я представила себе, что обнаружат меня, якобы, я мертва. Сообщат маме, та будет в трансе. И еще худшее представила, как будут хоронить. А я ведь живая. «Неужели мама не догадается зеркало подставить к моему носу», – думала я. «Конечно, нет, ведь мама будет в панике и ударе». Так работал мой мозг. Это продолжалось минут 15–20. Как бы  тело мое было застывшее. У меня так взбушевалась моя психика, что я от страха вскочила резко, и села. Увидев меня испуганную, моя подруга спросила: «Что случилось»? Я все ей рассказала подробно, и мы поспешили скорее домой. Бабушка, которая с ней разговаривала, ушла. Поэтому я еще больше была испугана, что оставит меня одну в лесу, в таком виде, и пойдет сообщать моей маме.
Этот случай произошел, когда я еще не имела связи с Внеземной Цивилизацией. Я тогда еще замечала, что мысль моя иногда материализовывалась. Удивлялась этому, но не находила  объяснения  этим случаям.