Действия внеземного разума

Майя Жлобицкая 2
*Вот еще один случай произошел интересный. Я была все время на канале, уставала, да еще работа в вечерние смены. Заканчивала работу поздно ночью. Придя во вторую смену на работу, мне пошел очередной контакт, я хотела их проверить. Говорю: «Если истинно вы сейчас со мной то, чтобы я убедилась в этом, выключите свет на всем заводе на три минуты, тогда я поверю, что вы находитесь со мной рядом». Я только проговорила эти слова и,  наверное, через пять секунд потух свет в цехе. Электрик стал выяснять, почему нет света. Выяснив, сказал нам, что света нет на всем заводе, ищут причину, что случилось. Прошло три минуты, свет включили. Электрик звонил, но ему сказали, причины поломки никакой не обнаружили, неизвестно по какой причине отключился свет. Я поблагодарила Внеземную цивилизацию, и попросила прощения за свое недоверие к ним. Конечно, нельзя мне было этого делать, ведь простаивал весь завод, но мне нужны были резкие доводы обнаружения их координат. Внеземная цивилизация говорит, что наш завод сканирован их Космическими кораблями, и есть все подробные чертежи. Все военные точки находятся под их контролем.
Конец.