Странное явление

Майя Жлобицкая 2
*Однажды странный случай произошел с  нашей машиной. Мы с мужем поехали за грибами по Московской дороге. Это 200 км от Северодвинска. Свернув с центральной дороги на лесную, мы убавили ход, так как дорога была грязная и неровная. Обочина отделялась канавой, которая заполнилась полностью водой. Проехав некоторое время, машину повело в бок, и она плавно наклонилась и наполовину сползла в траншею. Мы были в недоумении. Вечерело, и надеяться на помощь, было бессмысленно. Даже и подъехала бы одна машина, сидящие в ней не смогли бы что-либо предпринять. Вода в машину пока не подступила. Но я с расстройства открыла дверь с правой стороны, куда был наклон машины, и вода мигом хлынула в салон, затопив дно салона. Дело было плачевное. Прошло полчаса. Я стала призывать духов на помощь. Просила вначале одну машину, потом две, потом сказала: «Нет, пусть будет три».  Успокаивала мужа, что скоро придет помощь, на что он совсем не надеялся. Прошло минут двадцать. Показалась одна машина. Подъехала к нам и остановилась, мне показались сидящие в ней люди странными. Они смотрели на нас, но из машины не выходили. Мы тоже к ним не подошли, стояли, смотря на них, и молчали. Потом подъехала еще одна машина. Следом за ней и третья. Они тоже остановились, смотрели на нашу машину, и молчали. Я почувствовала, что не могу говорить, ничего не могу им сказать. И муж молчал. Упрекала его мысленно, что он не просит у них помощи. Никто из машины не выходил, никто в машинах не разговаривал, и даже между собой не переглядывались. Прошло пять минут. Я стала мысленно просить их, чтобы нам помогли вытащить машину. Сразу после моих слов, вышел один мужчина из первой, потом из второй машины вышел один мужчина, и из третей, остальные не выходили. Они молча подошли к нашей машине и осмотрели ее со всех сторон, не проронив ни одного слова. Прошло минут десять. И я поняла по их намерениям, что они собирались уезжать, даже не предприняв никакие меры помочь нам. Тогда у меня появился дар речи. Я сказала им: «Надо надеть длинные резиновые сапоги, зайдите вперед, приподнимите перед машины и поставьте ее на край дороги, потом проделайте то же самое и с задом». Они так же молча пошли к машинам, достали длинные сапоги, одели их, подошли к нашей машине молча. Даже минуты не прошло, подняли перед, и поставили на край дороги, то же проделали и с задней частью машины.  Мужчины были здоровые, рослые,  все так произошло быстро и легко. Я опять потеряла дар речи, они сели в свои машины, странно посмотрели на нас и поехали, медленно, тоже молча. Они были как роботы, очень серьезные и как бы на одно лицо. Но выглядели людьми. Видя, что они уезжают, я так разволновалась, что не могу отблагодарить их, и негодовала на мужа, что он молчит. Ведь такое дело сделали. Когда они исчезли, у нас с мужем явился дар речи, ведь они вообще не проронили ни словечка. Я стала упрекать мужа за его бестактность по отношению к ним. А он мне ответил: «Я что-то ничего не понял, и не знал, что происходило»,  и сознался в том, что совсем не мог говорить.  Я сразу поняла, это помощь дали инопланетяне. Но кого они нам послали, так и не поняла. Мы стали осматривать машину, с нее ручьем вытекала вода. Муж взялся за просмотр двигателя, часть его была мокрой. Чтобы завести машину, можно было и не мечтать. Я заглянула под машину и увидела, что-то круглое блестящее, сине-голубого цвета. Форма была летающей тарелки, но уместилось бы в ладони. У меня промелькнуло в голове, это же летночка. Я стала тянуться, чтобы взять ее в руки, уж больно она была красивой и светилась ярким цветом сине-голубым. К сожалению, не могла дотянуться. Я тогда решила по-пластунские достать ее. Но вдруг пошла мысль, нельзя этого делать, тебе будет плохо, можешь получить ожог, и вообще  может быть плохой исход. Я насторожилась, и тут позвал меня муж помочь ему. Пока я охотилась за летночкой, он привел машину в порядок, и рискнул завести ее. Машина сразу завелась, мы были очень удивлены. Прогрев, поехали, только отъехав несколько метров, я вспомнила про летночку. Побежала на это место, тщательно все осмотрела, но не нашла ее.  Так мы благополучно доехали до намеченной нами цели. Я, конечно, мысленно поблагодарила ТЕХ, КТО ОКАЗАЛ НАМ ПОМОЩЬ, И ТЕХ, КТО НАМ ПОСЛАЛ ЭТУ ПОМОЩЬ.
Вы скажете, может это выдумка, но отключу нельзя назвать выдумкой. Какое-то поле воздействовало на нас. И разве смогли бы помогающие молчать столько времени, и вообще не общаться сами с собой. Все были вырублены, все находились в эмбиозе,  или в трансе,  вообще были отключены, а мой муж вообще очень поддается  их полям.
Конец.