Один случай

Майя Жлобицкая 2
*3). Вот еще один интересный случай. Я пошла с сыном вечером в лес, просто прогуляться, пособирать грибков. Было восемь часов вечера, дачники возвращались уже домой, и, видя меня с корзинкой, говорили: «Куда же на ночь глядя вы идете?  Никаких грибов в лесу нет, и каждый шаг пройден». Зайдя в лес, я пожелала, чтобы было много-много грибов. Буквально прошли несколько шагов. И, о чудо! Я увидела полянку, усыпанную грибами. Даже наступить некуда. Пропустить никто ее не мог, так как она была совсем рядом с дорогой. Да и усыпана вся грибами.  Грибы были небольшие, крепкие, на толстой ножке, а шляпка темно-коричневая, почти черная. И ни одного червивого. Мы быстро набросали грибами корзинку с верхом, а их как будто и не поубавилось на полянке, больше тары  не было у нас, чтобы по собирать еще. Когда мы вышли из леса, увидев нас, дачники были в шоке. И все время спрашивали, где мы нашли такой клад, они смеялись, когда мы им указали место. Так как оно было все исхожено шаг за шагом. И что еще было удивительно, никто не знал, что это за грибы. Я спросила восемь человек, все крутили их в руках, и не могли определить их название, все говорили, что первый раз видят. Придя домой, я пошла к соседям, к заядлым грибникам, и те не могли сказать, что это за грибы, так как их шляпка была из кружочков. Все кружочки соединялись вместе, но их легко было отсоединить друг от друга. Мы съели эти грибы, на свой риск, уж очень они были красивые, крепкие. Они оказались съедобными. Похожи были на подберезовики, но ниже ростом, и с толстой ножкой, как у подосиновика. Я тоже грибы знаю, но такие встретила впервые.   
Я думаю, что это была материализация.
Конец.