Приключения

Майя Жлобицкая 2
Приключения
*Однажды я шла по улице, и пожелала Космический камушек заиметь. Вдруг  камушек, откуда ни возьмись, высоко подпрыгивал кверху, касался Земли, и опять подпрыгивал вверх, как мячик,  поднимался вверх на высоту одноэтажного дома. Амплитуда движения была четкой. Расстояние от того места, где  я обнаружила его первую амплитуду,  до меня была где-то метров двадцать. В стороне от меня шел мужчина. И я пожелала, чтобы этот камушек приземлился прямо около него. И зафиксировала его нахождение. Мужчина остановился и долго смотрел на Землю, а потом пошел вперед. Я быстро подошла к тому месту, но ничего интересного, подозрительного не обнаружила, о чем очень сильно сожалела.

*2). Я шла по аллее и подумала, что сейчас побежит маленький щенок, такса. И чудо совершилось. Пройдя десять метров, я вдруг увидела, со стороны центральной дороги, прямо на аллею, выскочил маленький, трехмесячный щенок, такса. Я посмотрела вокруг, ища глазами хозяина, и поняла, что  нет хозяина у него. Но кому же мне его отдать, думала я? И пожелала, чтобы на лавочке сидел иностранец, или инопланетянин. И вдруг, о чудо! вижу невдалеке лавочку, а на ней, как статуя, сидит иностранец, не то кореец, или японец, а может китаец, но похож на них. Я подошла к нему и говорю: «Возьми себе щеночка». Он молчал, смотрел в одну точку. Даже не шелохнулся. Он мне показался очень странным. Я спросила его: «Ты иностранец»? Он тоже на это мне не ответил. Тогда я спросила его: «Ты инопланетянин»? Он тоже промолчал, даже не удивился. Сидел без движения. Я задала вопрос: «Ты понимаешь по-русски»? Несколько раз спросила. Он мне ответил:  «Понимаешь», тогда я не выдержала и сказала ему: «Почему же ты до сих пор молчал, возьми щеночка, придешь домой и напои его молоком».  Взяв на руки щенка, он  промолвил  «Напою». Я радостная пошла домой. Суперполе сыграло роль, и, самое главное, все осуществилось.