А. В. С

Таня Рей
Мне с тобою не страшен холод
Гололед и бездушность прохожих.
Сердце счастьем заполнено вдоволь
На безумие чем то похоже....
Я с тобою блуждая сквозь время
Забывая считать минуты
Закрываю глаза и верю,
Что и холод не страшнен лютый.
Разбавляем горячий кофе,
Запиваем его кока-колой.
На обед молочный картофель
Я надеюсь что ты влюбленный..
Я задвину ночные шторы,
День закончен,нет рядом тебя.
Ты прости,за нелепые ссоры,
Просто я же в тебя влюблена.
Утро доброе,мой самый милый
Как спалось тебе без меня
Что сегодня тебе приснилось?
А наутро ли вспомнил меня?)
Улыбнись,я люблю твою радость,
Что в глазах твоих вижу я.
Поделись своей радостью малость
Я в ответ улыбнусь любя.
Мне с тобою не страшно ночью,
И в дождливый и серый день
Я люблю тебя точно точно,
Повторять это вовсе не лень