Город мой!

Серебряный Серфер
     Город мой!

  Жара или холод!
  Дождь или зной!
  Люблю этот город!
  Барнаул – город мой!

  А если вдруг тяжко,
  Я к нему ухожу.
  По улицам милым
  Пойду, поброжу!

  Здесь я встретил любовь!
  Здесь учился и рос!
  Возвращают все вновь
  Те места запах роз!

  Вот здесь мы дружили
  Как будто вчера,
  А здесь мы кутили
  В кафе до утра!

  И кафе уже нет.
  И деревья спилили.
  Для души боли нет!
  Ощущения ожили!

  Как тогда солнца свет
  Закружит в карусели!
  И память тех лет
  Допоет, что не спели!

  Я куплю сигарет
  В гастрономе под шпилем
  Гастронома уж нет,
  Супермаркет открыли.

  По аллее пройдусь
  До речного вокзала!
  И на мост поднимусь
  ВДНХа, где стояла!

  Да! Все изменилось,
  Но память осталась!
  Не все получилось,
  Что смело мечталось!

  Барнаул все ж ты мой!
  Ты спасательный круг!
  Друг мой верный, большой!
  Расскажу всем вокруг!

  Я живу здесь сейчас
  И надежду храня,
  Барнаул не погас,
  Дарит мощность огня!

  Запах влажного дня
  Все кружит над листвой!
  За собой вновь маня,
  Оживаю с тобой!

  Город вечности жив!
  Есть! Родной Барнаул!
  Врата жизни открыл!
  «Расцветай!»,- ветер дул!

  Люблю этот воздух
  Сквозь времени призму.
  Барнаул – это дух,
  Наполняющий жизнью!