Диоген и Женщина. Как я жил

Вячеслав Варенцов
Я расскажу тебе о том,как я жил,Женщина.Я всегда был одинок.С детства.Мой отец был мелким и безвольным,но хитрым и рассчетливым мошенником.Он делал фальшывые монеты и менял их на настоящие.И это было целым искусством.Не было равных ему.Цель его жизни была,-разбогатеть любым способом.Если он когда-нибудь в жизни мечтал,то только о богатстве.Мы никогда не разговаривали,он только распоряжался мной.И он никогда не говорил со мной как мужчина,как отец.Я был его подельщиком.Только это дело и объединяло нас.Я делал монеты и менял их на настоящие.У меня часто не получалось ни то и ни другое.И он меня наказывал,порой жестоко и унизительно.Кричал ,грозил....Иногда я стоял,голый,на коленях,на битых раковинах...Я не плакал,я думал что так и надо,ведь я виноват перед ним...У меня не получалось быть мошенником.Многое стерлось из памяти,многое я приказал себе забыть,я тогда был просто ребенком.А мне нужно было совсем другое,-плечо отца,плечо мужчины...Мужчины-родителя.Но отец был мне чужим.Он грязно и громко ел,спал всегда на полу,шумно ходил.Но я просто не замечал его недостатки,Они для меня ,тогда,были достоинствами.Он вызывал уважение за свою страсть,страсть к богатству.Сверстники меня тоже не очень любили,за мой острый и язвительный язык.Он меня и защищал.Язык мой,был,друг мой.Они меня не боялись,они мной просто брезговали.И за это получали точные,но очень злые оценки их поступков и слов.Они ненавидели меня еще и из-за отца,потому что все окружающие знали, чем занимается он.У меня не было друзей...                Вот так я и познакомился с одиночеством.Я стал юношей..Наш небольшой дом из ракушечника, в окружении оливковой рощи, стоял в стороне от населенных улиц города.Ракушечник,это такой мягкий светлый камень,почти всегда желто-серого цвета.А наш был розовый.Где нашел отец такой камень я не знаю,и дом был красив,как бутон розы.Отец  специально строил этот дом,чтобы ему никто не мешал в его работе.Я иногда оставался наедине с самим собой, наслаждаясь своими мечтами и размышлениями о будущем.Вот на этих камнях я и пробовал вырезать ножом "монеты".Камень мягкий,нож острый,и мне подростку было не трудно,вот так я и превратил большинство камней в рисунки.Поначалу я вырезал только монеты,но вскоре мне стало скушно и я резал птиц,зверей,лица...Все это выходило уродливое,но живое...Правда лица походили на рожи,птицы на зверей с крыльями,а звери на страшных людей...Однажды меня застала за этим занятием мама.Я притих,почти не дышал.А она долго стояла и молчала,как всегда...Она не умела говорить.или не хотела...Улыбнулась ,погладила меня по голове и ушла.Моя мама никогда не вмешивалась дела отца,наверное боялась.Но я навсегда запомнил ее улыбку.В то время я ,как и отец, мечтал о богатстве.Отец днем спал,а  ночью работал со мной.Я настолько привык  такому образу жизни,что не представлял себе как можно жить по другому,без фальшивых монет,без рынка,где мы  меняли их.  Конечно я тоже  мечтал, как  и все юноши о встрече с девушкой,способной понять меня до самого конца.
Но увы,мне не повезло...Как-нибудь расскажу тебе,эту прекрасную и ужасную историю.Но позднее.Сейчас об Отце...Он был ничтожеством и поплатился за это..Однажды,пришли к нам какие-то люди,перевернули весь дом,они искали инструменты отца и фальшивые монеты.Отца дома не было.Была только мама и я.Забрали все что нашли.И дом опустел.Это было место отца.
В тот день он домой не вернулся.Он не вернулся... никогда.Его посадили в тюрьму.Это конец истории  жизни моего отца.Больше его не существовало.Для меня.Уже позднее,мы с мамой узнали страшное,о его кончине.Он умер,вернее его убили...Убили из за ревности,из за ревности к молодому красивому тюремщику.Этот теремщик был фаворитом,он был гетерой-мужчиной и им пользовались многие сановники.И мой отец возжелал его.И умер.Страшной,не мужской смертью,его сделали безполым,вырезали все, внизу живота...И я тогда понял,вернее вспомнил,и его невнятные обьятия,и его желание помочь мне с омыванием моего тела...Мне захотелось убить себя,и только его смерть спасла мою жизнь.Вот за это я благодарен отцу,не за рождение,а за то,что,он сдержался,от того,что бы не сделать... меня... женщиной,Женщина.А он мог,ибо я был готов к этому.Я его любил.Я рассказал тебе самое сокровенное,самое скрытое...Я открылся тебе...Никто не знает об этом.Я гол перед тобой,как при рождении.Возможно,я рождаюсь вновь.Рождаюсь тем Человеком,которого всегда искал.Конечно,я древний дух,но иногда, я ощущаю себя ребенком среди взрослых людей.Я застрял в детстве.Я там и остался.Будь моим Отцом,будь Матерью.Помоги мне.Я одинок.Я много знаю,Я прятался в бочке.Я хочу на волю.Моя душа хочет!