Смотритель маяка

Евгения Земскова
Я сижу на своём маяке в полном одиночестве, и, когда твоя песня изменяет настроение, меняется ветер... Хотя ты далеко, я это знаю. Знаю причины мерного вращения флюгера.

Помню, в один солнечный живой день, приехал к тебе. Это был День летнего солнцестояния, или какой-то другой летний праздник, чай вынесли на веранду. И тут я попросил тебя напеть "Мелодию слёз". Вместе с первыми звуками пошёл дождь. Можно было бы считать это совпадением, но как только ты закончила, ливень прекратился.

А в день моего отъезда, прямо посреди июля, пошёл редкий снег хлопьями. Не попрощавшись, ты пошла вверх от пристани, а на том месте, где ты стояла, выросла тонкая, почти прозрачная роза.

Я познакомился с тобой во сне. Ты приснилась мне год назад. Очнувшись, я пошёл бродить по ночному городу и увидел твой профиль, освещённый луной, в тёмном окне.

Теперь, у меня появилась цель. Я пытался представиться на балу, но был отвергнут. Я посылал корзины восково-белых калл и сиреневато-зелёных крокусов. Но мне так и не было позволено познакомиться с тобой...

И лишь две недели назад я смог посмотреть тебе в глаза. Серо-голубые, как море в октябре.

Я не могу позволить, чтобы ты плакала! Как бы глупо это ни звучало...

Скоро мы снова будем вместе.

Я сижу и смотрю на то, как крутится флюгер. И понимаю, что это за морем ты поёшь песню, думая обо мне.