Один странный диалог

Астарель
Я стояла на остановке и ждала автобус,разглядывала будущих попутчиков.Были бабушки,как всегда тихо обсуждавшие меня и двух молодых людей,чуть старше меня.Парни как парни,в джинсах и в чёрных куртках,не красавцы,но и не уроды,словом,обычные парни.Они разговаривали шёпотом.Я смотрела на дорогу,приближалась большая,гудящая,скрежещущая груда металлолома.Это был мой автобус,покрашенный отвратительной тревожной жёлтой краской,местами облупившейся и обнажавшей ржавые листы обшивки.Рядом стоял нахмуренный дед с удочками и ведром,от которого нестерпимо несло рыбой.-На водяного похож.-Подумала я.Наконец двери ржавой посудины разошлись с ужасающим скрежетом,бабушки ринулись внутрь автобуса а за ними и дед с ведром.Я села на жёсткое изрезанное сидение этой колымаги и рядом со мной раздался приятный голос-Разрешите присесть?-Рядом стояли парни и,опустив глаза в пол,ждали моего ответа.-Конечно присаживайтесь.Один из них,тот,который был повыше и посмелей,сел рядом со мной а второй-напротив меня.Ехать мне было далеко,за город,поэтому мне было скучно и я ещё раз внимательно осмотрела сидевших рядом со мной.Парень напротив- худой,широкоплечий блондин с зеленоватыми глазами и тонкими губами в шрамах.-Видимо,он часто дерётся.-Решила я.Второй парень старательно скрывал глаза надвинутым чёрным капюшоном,отчего становился похожим на монаха-иезуита,он был также худым,но в его руках была сила,на безымянном пальце тонкое серебряное кольцо с мелкой гравировкой.
Первые полчаса нашей поездки проходили так :я рассматривала парней,они рассматривали меня,в автобусе царило зловещее молчание,даже бабули-сплетницы молчали.Но вот один из парней,сидевший рядом,заговорил - Давай начнём сначала.Почему ты считаешь что Его нет?

-Потому что я не могу его увидеть,потрогать.Поговорить с Ним.-Ответил голос из капюшона
- Не согласен,ты можешь говорить с Ним,молиться Ему,а насчёт первых доказательств могу сказать тебе то же самое и про магнитное поле Земли,ты же его не видишь,не можешь потрогать,но это же не значит что его нет.-отвечал блондин,я,до того времени тихо смотревшая в окно,стала с интересом прислушиваться к столь странному разговору.
-А если ты считаешь,что Он есть,то скажи мне,Саш,почему Он забирает самых близких,самых родных к себе,оставляя нас в одиночестве,почему Он даёт жизнь педофилам,убийцам и другим преступникам?Почему Он дал родиться Гитлеру,Наполеону,ведь они пролили реки крови,а Римский император Нерон,а Влад Цепиш,прозванный Дракулой?Почему Он оставил этих негодяев жить,а многих хороших людей Он забрал?-произнеся эти слова парень на миг открыл лицо.У него были карие глаза,я мельком посмотрела в них и утонула в этих чайных омутах.
-А ты не думал,что всё что не делается,то к лучшему?Если ты опять поднимаешь этот разговор из-за мамы...То ты пойми наконец,что Он забрал её,чтобы мы чему-то научились,без неё,без её заботы.И она была бы рада если бы увидела,как  ты каждый день просыпашься с улыбкой,если бы ты нашёл девушку,если бы ты меньше курил.-спокойно,словно повторяя заученные давным-давно слова,говорил парень,которого его спутник называл Сашей.
-Да,этот разговор я поднял именно из-за мамы,просто я не могу понять,зачем Он её забрал,ведь она нам так нужна,зачем Он,дал жизнь тому мерзавцу,который убил нашу сестрёнку?!-карие глаза сверкали такой нечеловеческой ненавистью,что мне стало страшно,но отвести взгляд от лица разгневанного парня я не смогла,он,заметив мой испуг,накрыл глаза капюшоном и продолжал-А вот если ты считаешь,что Он есть,докажи мне это!Саша,пойми ты наконец,что нет там наверху никого,что там просто облака,просто пусто,нет там никого.
Блондин-Саша вздохнул и сказал-Ты говоришь и правду и нет одновременно.В небе действительно его нет.Но Он и его частица живут в каждом из нас,Он невидим,бесплотен,недаром Его называют Святым Духом.Дима,я вижу в твоих глазах нетерпение высказать мне вопрос-А где же тогда обещанный Рай?-Отвечу-Рай-это успокоение,мир и счастье,его достигает душа после смерти,если её помнят на земле и она рада тому,что там происходит.А теперь подумай,наша мама,как и я,верила,подумай,рада ли она сейчас слышать от своего старшего сына столь неприятные вещи?Рада ли она твоему отчаянию,бессилию?
Дима молчал,из-под капюшона доносилось только тихое прерывистое дыхание и очень тихий шёпот.-Наверное молится,-подумала я.Саша смотрел на меня,во время всего этого разговора, и обратился ко мне-Девушка,а Вы как считаете,Бог есть?
Я не ожидала такого поворота событий и растерялась,потом чуть охрипшим голосом сказала-Да,он есть.
-А Вы почему так считаете?-
-Ну,наверное потому,что Он дал мне знак однажды.
-Правда?-В глазах Саши зажёгся интерес-Расскажите.
-В прошлом году,я попала в аварию,на машине с родителями,они остались невредимы,а мне отдавило ноги так,что мне сказали врачи,что я никогда не смогу ходить.После выписки из стационара,я уехала в Женский монастырь,там проездила на инвалидной коляске почти месяц,а потом,произошло чудо,я смогла вставать на ноги,потом и ходить начала.
-Чудо!-Только и смог выдохнуть Саша,восхищённо глядя на меня.
Шёпот из-под капюшона остановился,капюшон упал на плечи парню.На меня смотрел совсем другой человек,уверенный,сильный,а главное,верующий.