Откровение, информация антропов 3-39

Nadejda-Contacter
ОТКРОВЕНИЕ, ИНФОРМАЦИЯ АНТРОПОВ 3-39

25.03.2013 г. 23-10. Мария: "Ещё 2 куска ждём от Тау".

23-30. Молодой стройный красивый парень (его мыслеобразно видела ранее, во время другого рассказа о встрече с отцом):

"Кругом война,
И все стреляем.
Мы с другом
На земле под деревом
Лежим у бугорка,
Тут третий подползает -
"Я твой отец, -
Меня он удивляет, -
Идём со мной", -
Неведомо куда.
Но друга я не бросил -
С собою захватил -
Сейчас мы с ним,
Отец и остальные -
Все вместе
На станции Надежда -
С тобой общаюсь
Из последних сил.
По дорожке -
Обморожен я немножко
(В реанимации лежал),
Друг мой тоже
(Это Виктор)
Обморожен.
С нами ещё Фед
И дяденька Альфред.

ОКАЗЫВАЕТСЯ ОНИ ВСЕ ПЕРЕД ПОЛЁТОМ НА СТАНЦИЮ ЧАСТИЧНО ИЛИ ПОЛНОСТЬЮ МАЖУТСЯ КРЕМОМ - ЗНАЮТ КОГДА КАКИМ - ИЛИ ОТ ОБМОРАЖИВАНИЯ, ИЛИ ОТ ОЖЁГОВ.

Кстати, я тот, о стихах которого (возможно, демобилизовавшегося) рассказали твои. Они нашли тетрадку с моими стихами в одной из в/ч г. Батуми. Прочли и оставили на месте. О дальнейшей судьбе тетрадки сообщим позже. Мне уже известно".

26.03.2013 г. Среди ночи. Мужской голос: "Глыбы (две) от Тау прилетели, мы их поймали и отправили прямым ходом к Солнцу в сопровождении солнечников".
Утром. "Уже есть обгоревшие.
Вадим. Муж Оксаны, которую ты отругала 15.03.2013 г. в банке, за то, что она там фотографировала (Сказала: "Супруга"), а теперь не хочешь с ней общаться и что-то записывать".
"От Тау ожидаем ещё несколько глыб. И всё. Они постепенно прилетают к нам, причём это небольшая часть бывшей планеты, которая разлетелась по всей Солнечной системе. Все куски тормозят ближайшие на пути космические станции, особенно межпланетные".

23-38. "Галина. Я заменила Марию. На космостанции Надежда заменены 5 человек. Дополнили женский коллектив - это я, Оля, Оксана - связист, врач..."