Сумасшедшая грусть

Галина Римская
Шёпот звёзд
http://www.youtube.com/watch?v=o95SZ5UZMvE&list=RD02JZZ3y30leUM


От тебя приму я всё: нелюбовь и груз печали.
Ты прости, что не срослось, что-то мы не рассчитали.
Философская волна обожжёт двойной спиралью,
Замедляет ход Земля, где ошиблись – не узнаем.

Осень жизни, где виски серебристо-голубые…
Не смогли, не сберегли, в чём-то истины простые.
Милый, брошусь я бежать, как собака, быстро, следом,
Не гони меня из сна, там хоть вместе, рядом где-то.

Там застыли на плече мы с закрытыми глазами,
Это сон, виолончель нежной будет, как мы сами,
В белоснежной простыне, тихо так, едва касались,
Знаешь… верю… в долгом сне мы желаньям покорялись.

Возврати меня туда, я хочу в то сновиденье,
Пусть обман и пусть туман, остановлены мгновенья…
Дождь не смоет, но грустит утомленная Жар-птица,
Ты прости меня, прости, хоть во сне мне дай напиться…

Мы свободны, это сон, снова замерло мгновенье,
Снится мне, что ты влюблён… в лодке мы… несёт теченье…

27.03.2013