Промысли

Валентин Пудлык
Промысли.
Усилители вкуса усиливают вкус. Вновь хочется вернуться и испытать. Со сладкого напитка хочется снова пить. Это игры с нашими желаниями. Чисто природными и психологическими. Возврат к приятному. Как мужичок возвращается в дом с девицами, где ему создавали оргазмы. И именно к той, кто это делала. Плюс душевность её и понимание. К приятным звукам возвращаются, едва закончится любимая песенка. Плюс приятные ассоциации с ней. Прелесть притягивает. Но разная она. У кого-то закат, у кого-то рыжая девочка красивая как ангел, у другого мертвые животные, оружие, авто, масло, упругость шестой точки, интриги, довОды. На всеобщей картине это как всегда деньги. Усилим желание того-то, того-то. Ты купишь. Алкоголь сам по себе продукт, жидкость. Пьяно. Хорошо. Плохо. И снова здрасти тетенька-продавец, дайте дяде водочки. Мяско с усилителем вкуса (оно не пьянит, купить его можно где угодно), чтобы именно сюда я пришел и здесь его заказал. Усильте мне вкус мяса, сволочи! Я хочу, чтоб вкус  врезался мне в десны, чтобы я не вытирал рожу, пока не съем каждую кроху. Вернусь к прjдажной девушке,она так хорошо изображает госпожу, отдает приказы сексуально-унизительного характера, грубо насилует меня страпоном. Сладость. Чудесное время уходит, но к нему не вернуться. Время покажет, покажет жопу, ибо время уходит. Вечно уходит у каждого. Промысли это, пропусти через себя. А время уже в коридоре одевает туфли без шнурков. Оптимист и реалист и пессимист – все будут в земле или сожжены.