Плеядианская энергия

Александр Косимов
Приветствую вас мои любимые, давно я вам ничего не писал. Как я вам уже говорил в этом теле я не  с  рождения, а с конца августа 2011 года. Вам это  конечно же покажется странным. Я смотрел фото когда ещё в этом физическом теле был другой человек и на некоторых фото была видна плеядианская энергия.  Тогда шёл процесс перемещения моей души в это тело. После смерти моего предыдущего физического тела.
    На этой планете уже более 2000 лет, я работник света.  Моя миссия подходит к концу как мне стало известно, что началась эра водолея. Скоро в этом физическом теле отправлюсь на лунную базу Галактической Федерации Света, там наконец то вернусь в моё    настоящее тело, а после этого вернусь домой на свою планету в системе звезды Майя. У моей сущности нет пола. Плеядианскую энергию я буду видеть теперь с конца марта по начало апреля. В апреле 2013 года я попробую её заснять на видео или хотя бы снова на фото.
    Вот эта вот радуга на фото она и есть. С  помощью любви мы работники света, а так же Аштар Шеран, Птааг и Иисус с помощью любви противостоим тому что существа из тёмных миров овладевают человечеством. Не многие инопланетные существа могут присутствовать на земле физически. Причины этого нам ясны. Во-первых, только некоторые виды способны смешиваться с людьми, не вызывая подозрений. Лишь некоторые виды могут выдерживать вашу атмосферу и гравитацию. Ещё меньшее количество может проводить значительное количество времени на Земле, не снижая частоту своей вибрации или не заболевая от повсеместного загрязнения». Я астральная сущность у меня сменилось много физических тел.  По всем вопросам пишите мне в контакте http://vk.com/solly15    любви и света)