Не подходите ко мне! Я пьян

Олеся Майевская
Я пьян.
Когда я вижу тебя, я лишь выпиваю совсем немного, для бодрости духа. Когда я хотя бы поговорю с тобой - я уже пьян.
Или я вколол себе в вену немного "черного", немного героина? Нет, я слышу свой винный запах. Запах выдержанного белого сухого вина, запах после встречи с тобой?
Завтра совещание? Я пьян.
Завтра сделка? Я в запое.
Завтра командировка? Пойти и напиться тобой впрок.
Я знаю, что дурман проходит, и через некоторое время твой запах превратится в перегар. Я забываю тебя. А потом я здоров, я вылечиваюсь от алкоголизма, и кидаю бутылки на вечеринках. Отгублю немного и использую по назначению. И я доволен, и девушка тоже. Так положено.
Но господи, не дай мне услышать твое имя. Тогда я снова вспоминаю ломку, вспоминаю похмелье. Я мчусь, не разбирая дороги. Я сожалею, что я пил.
Я иду в аптеку. Давайте Алка-Зельцер, скорее. Мне не поможет, говорите? Откуда вы знаете, вы не были пьяны.
Я смотрю на обнимающиеся пары в метро.Я бы пригласил их в клуб анонимных алкоголиков, пойти со мной? В нашем мире функциональность человека важнее всего. Вы же - больны, вы - пьяны.

Я знаю: ты пьешь виноградный сок, думая, что это вино. Дорогой, вкуснейший олигархический виноградный сок, с начинкой из миллионов и миллиардов.
Смотри, это сок!
Смотри, обоняй и чувствуй. Достань миллиарды со дна пакета сока, который ты все время таскаешь с собой, по ресторанам и клубам, и даже берешь с собой в постель. Вынь одну пачку, вынь другую, вынь, как выноградные косточки. И ты поймешь, что ты пьешь сок.
И ты подойдешь ко мне, и выпьешь меня, как самый дорогой портвейн в твой жизни. Впрочем, ты ведешь здоровый образ жизни. Ты не знаешь вкус портвейна.
Но ты меня не услышишь, кажется.


Толпы фанаток стоят около гостиницы, где проживает их кумир, подвизгивая в ожидании.  Они ведут почти здоровый образ жизни. Они лишь покуривают травку. Иногда.
Вот выходит Он, и одурманивающая атмосфера марихуаны легонько прикасается ко мне. Я ее слышу. Но очарование травы погибает в вопле поклонниц.


Я - реагирую на внешние раздражители. Я - на совещании. Да я - и в командировку! Я никому не причиню ущерба, я постараюсь. Но я все же предупреждаю: не подходите ко мне, я все еще пьян.