МДС

Маргарита Вельбах
Маниакально – депрессивный синдром, детка – не худшее, что могло случиться со мной в ХХI веке.
Ты еще дышишь, моя инфузория–туфелька?
Ты еще облизываешь мои вены и куришь рецепты?
Сколько времени мне нужно, чтобы подобрать рифму к слову «доза»?
А ты почему-то плачешь, когда я кричу: «Не реви!»
А ты почему-то режешь глотки, когда я прошу выключить звук…
Вот в чем дело – я забыл дать тебе инструкцию и деньги.
Прости меня, детка, во мне нет функции напоминания.
Прости меня, или сдай в сервисный центр.
Даже с новым аккумулятором и картой памяти я буду любить твои влажные СМС.
Секс – ведь не главное, правда? Но почему-то хочется повторять и повторять это слово «SEX».
Мысль материальна, не так ли? Сними свои чулки и скажи мне: «Сахар».
Я принесу тебе водки, а сам буду сидеть с ложкой и ждать угощения.
Маниакально – депрессивный синдром, детка – это лучшее решение, когда тебе 22,
А у тебя никогда не было на руках уродующих шрамов.
Биполярное расстройство – это всего лишь похожая на голову Нострадамуса роза.
Ну, вот я и подобрал рифму. Пора засыпать, детка. Не реви! Я прошу тебя выключить эту прозу…