Непреднамеренная остановка. Часть 1

Василий Ковальчук
Третья заправка осталась позади, нигде не было бензина. Сергей посмотрел на часы, опаздывает. Вечером у него встреча в ресторане с любимой девушкой. Осталось проехать около ста километров и он дома. Пошёл мелкий снег с дождём, ветер усиливался. На очередной АЗС, висела табличка с надписью: бензина нет. И приписка, возможно, утром будет бензовоз.
— "Ну вот и всё, приехали, — вслух казал Сергей. — До утра ничего решить нельзя, ночь придётся коротать в машине".

Часа в два ночи  к автомобилю в салоне которого спал Сергей подошёл молодой человек и несильно постучал по лобовому стеклу.
— Что надо, — протирая рукой глаза спросил Сергей.
— Могу литров двадцать бензина предложить, — сказал он.
— Цена вопроса?
— Тройная.
— Думаешь разбогатеть?
— Если Вам не надо, то извините, — и он пошёл к другой машине.
— Подожди, не торопись. Неси канистру с бензином.
— Сперва деньги, — взяв полторы тысячи рублей, паренёк скрылся за машинами. Через пять минут он принёс двадцатилитровую канистру. Вылив бензин в бак, Сергей выехал на трассу. Настроение у него было плохое. Сегодня был запланирован замечательный вечер, его ждала красивая девушка в ресторане, но по непредвиденным обстоятельствам он вовремя не смог приехать. Да и вдобавок ко всему батарея села на сотовом телефоне. Проехав несколько километров, двигатель стал троить, работать с перебоями. Сергей понял, что залил в бак бензин наполовину с соляркой, но ехать надо. Он понимал, что Оля будет переживать и ждать его. Свет фар в темноте выхватил фигурку девушки, которая махала рукой, просила остановиться. Она была в короткой юбке и светлой кофточке.
— "Ну, ничего себе экземплярчик! Хороша Маша, но не наша,— удивился Сергей. — И как ей только не холодно, на дворе скоро Новый год, а она вырядилась: снегурочка–дурочка. — На что только не идут  девицы лёгкого поведения. Нет девочка, извините, но я не ваш клиент".
Он вспомнил как два года назад, вот так же остановился, а она ему из "Черёмухи" жидкостью в лицо. Пока он протирал глаза, его подхватили сильные руки и выкинули из машины. Через неделю нашли один только кузов  от автомобиля. Машина сгорела полностью. Хорошо, что была застрахована, по страховке выплатили полную стоимость.Проехав мимо девушки метров сто, двигатель стал работать с перебоями, дернулся несколько раз и заглох. Достав из бардачка пневматический пистолет, Сергей снял его с предохранителя и сунул за пояс брюк. Девушка подбежала к машине и дрожащим голосом сказала:
— Здравствуйте. Прошу Вас, увезите меня отсюда.
— Куда?
— Мне всё равно.
— Вы хорошо понимаете, что говорите? У Вас неприятности?
— Да.
— Присаживайтесь, я сейчас только свечи поменяю, — Сергей вышел из салона машины, он ждал нападения из темноты, но никого не было. В багажнике был комплект запасных свечей, заменив их, он попытался запустить двигатель. С третьей попытке, чихнув несколько раз в выхлопную трубу, мотор заработал.
— Теперь можно ехать дальше. Вы давно здесь стоите?
— Около часа.
— Что случилось, почему Вы так легко одеты?
— Замерзла, ни ног, ни рук не чувствую. Мой муж выбросил меня из машины.
— Вы шутите? Как такое могло произойти?
— Меня Ирой зовут, а Вас?
— Сергей.
— Расскажите Ира, что случилось?
— Замуж я вышла полгода назад. Муж был идеальный мужчина. Умный , перспективный, имел свою фирму. Пылинки с меня сдувал, любил, на руках носил. Я была на седьмом небе от счастья, но сказка скоро закончилась. Подробностей не знаю, но он не нашел общего понимания с компаньонами. У него отобрали фирму, его на счётчик поставили. Нам пришлось продать дачу, два земельных участка, долг за какие–то прошлые дела. Он был непьющим, а тут запил. В пьяном состоянии не отдаёт себе отчёта, что делает. Его было не узнать, он становился страшным человеком. Утром, всегда просил у меня прощения. Говорил: — "Прости, ничего не помню, пьян был".
Такая картина была практически каждый день.
Вчера ездили к его друзьям, пригласили нас на день рождения. Естественно, что было весело. Один молодой человек стал оказывать мне знаки внимания. Я испугалась за себя, и попросила мужа поехать домой. Он прихватил с собой бутылку коньяка. Когда мы ехали, то он пил прямо за рулём. Я ему сказала, что давай остановимся, поспишь пару часов, тогда и поедем.
— Что было дальше?
— Остановились. Он попросил меня посмотреть колесо заднее с моей стороны. Я отрыла дверцу машины, и даже сообразить не успела как очутилась на земле. Мой муж толкнул меня в спину ногой. Вдалеке мигнули задние габаритные огни, шуба с капюшоном осталась в машине, сумочка, деньги. Мимо меня проехало много машин, но Вы остановились первый.
— Знаете Ира, я бы тоже не остановился, но это была непреднамеренная остановка. Плохой бензин, на свечах образовался нагар, вот двигатель и заглох.
— Не соглашусь Сергей, это наверное знак свыше, нам суждено было встретиться. Вот к примеру: почему именно Ваша машина в этом месте из–за плохого бензина заглохла?
Уверена, что ответа нет.
— Всё это конечно интересно, но мы уже подъезжаем к городу. Где Вы живёте?
— Сергей, поймите меня правильно, но мужа я не хочу больше видеть. Если есть такая возможность, то приютите меня у себя?
— Конечно. Пожалуйста. Двухкомнатная квартира в Вашем распоряжении.

Сергей припарковал машину возле подъезда и они поднялись в квартиру. 
— У тебя уютно. Сразу видно идеальный порядок, — сказала Ира. — Ты женат?
— Нет. Встречаюсь с прекрасной женщиной. Ты располагайся, а мне нужно позвонить, — Сергей подключил зарядное устройство к сотовому телефону. Через минуту раздался звонок.
— Привет, — сказал Сергей.
— Как тебя понимать? Появился в три часа ночи. Я как дура, сижу и жду тебя в ресторане, а ты наверное с девочками красиво время проводишь? — нервно говорила Оля.
— Любимая, на заправках не было бензина. Батарея на сотовом разрядилась, не мог тебе позвонить.
— Сергей, можно мне душ принять? — спросила Ира.
— Кто там у тебя душ собирается принимать? За кого я собиралась выйти замуж? Бабник ты. Ненавижу! — и Оля бросил трубку.

С Олей, Сергей встречался около года, в их планы входило весной узаконить свои отношения. У него было красивое прошлое, да и у неё был славный багаж любовных переживаний. Любить её Сергей никогда не любил, да и она была к нему холодна. Просто встретились два одиночества, считая, что им вместе интересно и хорошо.

Ира вышла из душа, красивая, румяная, свежая.
— Мой спаситель, я хочу есть.
— У меня всё готово. Чайник закипел, бутерброды сейчас сделаю.
— Скажи, у тебя неприятности из–за меня с твоей девушкой? Я всё слышала, когда ты с ней по телефону разговаривал. Извини, что так получилось.
— Не переживай, может быть это и к лучшему.
— Сергей, мне не хотелось быть неблагодарной и должной тебе. Надеюсь, ты понимаешь, о чём я?
Продолжение. Часть 2.