Блины и карты

Лоретта
 Не бечено.
Зима закончилась,по календарю так точно,а по погоде та нифига.Отгуляли восьмое марта-сложный день для гетеро мужиков-ха, ха.Подарки покупай,ужин готовь,дом убирай-бедолаги!!!
Не то ,что мне.Прикупил тортик,баночку кофею хорошего,пачку презиков и смазку-набор на праздник.Пропылесосил квартиру,смахнул пыль и сменил постель.Все,я готов к празднованию.
Да не тут то было.Мой дорогой,горячо любимый,кинул меня,сука,прямо на восьмое марта.
-В тебе романтики ни на грош-
-Ну ты что баба ,что бы я тебе романтику крутил?-вопрос остался без ответа и только звук хлопнувшей двери эхом отзвучал в пустой квартире.
Праздник я встретил в горьком одиночестве и с бутылкой водки.Хорошо ,что было до х...я выходных,проспался и принял человеческий облик.Вышел на работу,там меня завертело и вот только в бухгалтерии девчонки поздравили меня с Масленицей и всучили банку варенья.Только держа это самое варенье я вышел из ступора.
Придя домой, стал с завидной злостью колотить все ингредиенты на блины.Масленица ведь,а я спец по блинам.Они у меня как раз получались вкуснющие,тонкие в дырочку и равномерно прожаренные.
Горка блинов возвышалась на столе,а рядом стояла открытая банка с вареньем.Я сидел за столом и на душе у меня было так муторно.Опустив голову на сложенные руки и сам не заметил как заснул.
Приснилось мне...
Карточное королевство.
Все игральные карты,король и дама,почему-то червовые,валет треф,он у них вроде как принц-симпатичный .Фрейлины-остальные дамы,короли и вальты-придворные.Мелкие карты вроде как прислуга.
Королева сидя на троне выговаривает королю:
-Ваше величество ну какая же вы сволочь,хоть и корона на вас,но вы отменный подлец.Сегодня праздник для всех женщин,а вы не соизволили мне поднести даже завалящийся цветочек!
-Зачем вам завалящийся, у вас вон-оранжерея целая цветов и зимний сад?-непонимающе хлопал глазами король.
-Так то же просто цветы,а то подарок!-не унималась королева,подозрительно прикладывая платочек к покрасневшим глазам.Валет в это время порхал по залу,говоря комплименты направо фрейлинам,налево кавалерам.Такой слащавый говорун,а вот поди же- народ падок на лесть.Принц порхал,говорил и соблазнял всех кого не лень, своей романтической бредню.Королева рыдала,король тупил, валет порхал,бред.....
Проснулся я от этого кошмара весь в поту.Блины остыли,а душа просила позвонить моей зазнобе.Вдруг мои горькие стенания прервал звонок в дверь.Пошел открывать.Там стоял мой зазноба и пьяно давил на звонок.Втащил это счастье в комнату.
-Какая же ты тупая образина Макс,не романтичная и вредная,но я как это не горько скучал по тебе, собака ты беспардонная-трепался этот пьяный мальчишка,залезая ко мне на руки и забрасывая свои ноги на мои бедра.Подняв свое нежданное счастье и притащив на кухню,я стал кормить его блинами,поливая все это дело вареньем.В итоге варенье было не только на блинах,но и на моем парне.
Вылизывая мальчишку с ног до головы, я рассказывал ему о том,что летом повезу его на море,сниму нам яхту и мы будем наслаждаться так любимой им романтикой.Это пьяное и закормленное блинами чудо вертелось на кровати,подставляя мне свою аппетитную попку и шептало в подушку,что нужно не забыть взять карты,а то скучно будет.Романтик блин!

Р.С.
А летом мы поехали на море и я говорил ему комплименты,поил шампанским и скармливал фрукты.Мне конечно было как-то фиолетово от всех этих романтических бредней,НО...Моему парню это нравилось и кто я такой что бы лишать его такого удовольствия!
Говорите любимым комплименты и дарите им романтику,это не трудно даже если вы не понимаете в этом ни чего.