Кот и мышка

Елена Константиновна Мочалова
Идет кот вразвалочку по винному погребу, вдруг слышит, из самой большой бочки с вином раздается писк: «Помогите! Тону!». Забравшись наверх и заглянув в бочку, кот увидел барахтующуюся в вине мышку. Увидев кота, мышка взмолилась: «Спаси меня, котик, умоляю». Посмотрев на мышку с аппетитом, кот облизнувшись, сказал: «Ладно, так и быть, я вытащу тебя из бочки с вином, но потом обязательно съем». Мышка согласно запричитала: «Конечно, дорогой котик, ешь меня в свое удовольствие. Только вытащи из бочки с вином». Ухмыльнувшись, кот, спустил хвост в бочку. Мышка, быстро вскарабкавшись по хвосту, стремительно убежала в свою норку. Кот, подойдя к норке и обратившись к мышке, потребовал: «Выходи, мышь, я буду тебя есть». «Ни за что не выйду, уходи отсюда, глупый кот», - ответила мышка. «Что значит уходи? Ты же мне обещала». «Ну, разве можно верить пьяной женщине?», - рассмеялась мышка.
Все по-разному бывает в этом мире, без прикрас.
Не всегда коварный демон открывает этот класс.
Много разных слов мужчины своим дамам говорят,
Но и женщины нередко их с насмешкою дурят.