Страсть, секс и девственницы. Часть 3. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
Часть 2: http://www.proza.ru/2013/03/27/2208

  Самое парадоксальное я заметил вот что: все самые светлые и положительные вещицы написались у меня именно в такое время, когда у самого в жизни было темно и мрачно. А самые тёмные и мрачные вещицы - написались именно тогда, когда было светло и положительно... Не знаю, почему меня тянет писать о противоположном тому, что есть в реальности.
   
  Девушки и женщины сменяли одну другую и не задерживались... Каждая требовала одного и того же: безраздельного внимания к себе. Странно, почему они все считают себя особенными... В чём особенность каждой из них, если все ведут себя одинаково эгоцентрично? Каждой из них плевать на мою работу. Ах, ну, им льстит, что ах, они были в постели настоящего писателя... Но - и не более того. Во всём остальном - одинаковы, как клоны друг друга, неспособные удивить... Наоборот, каждая требует, чтобы удивляли её, а она будет сидеть с разинутым от восхищения ртом, и хлопать ресницами. Одно и то же... До неё даже не доходит, что развлекать её досуг совсем не входит в мои интересы. Потому что на первом плане у меня творчество. И она меня, мягко говоря, своими требованиями внимания, отвлекает от дела...

  Её, конечно, очень слабо занимает вопрос, что мне пока жить не на что. Она просто тупо хочет замуж, и хочет, чтобы я целыми днями уделял внимание ей одной. А чем мы будем питаться, если она станет моей женой и я буду весь день развлекать её досуг - её это не занимает... Ах, ну раз не занимает - то и гуд бай, бэби, попутного ветра...

  Почему-то часто попадаются девственницы. Вот это хуже всего в отношениях. Каждую обучай. И получается, хоть и секс и есть, и женским вниманием не обойдён вроде - но всё время хожу необласканный... Девственницы не умеют ласкать. У них даже соображения нет, что это нужно делать. Почему-то у них в мозгу заложено, что мужчине это типа не нужно, - ласкать должны только её. А ему достаточно сунуть и высунуть - и он доволен... В конце концов, это надоедает... Но, блин, как нарочно, если не следующая, то через две - снова девственница... Раньше мне это льстило. Потом начало удивлять. А сейчас уже раздражает... Пожалуй, мне стоит выставить возрастной ценз. Но, блин, ведь, начиная просто общаться - никогда не знаешь, когда увлечёшься...

  А увлечь меня нетрудно, так как я податлив на ласку и всегда отвечаю взаимностью... Я настроен на отзывчивость. Ибо чуткость - это основа моего вдохновения... Ловить тончайшие вибрации души другого человека, сливаться с ним, так, что и говорить на его языке, и мыслить его мыслями - для меня это наивысшее наслаждение. Становиться одним целым с любым человеком, независимо от его возраста, пола и социального положения - это сродни наркотику само по себе, - не говоря о том, сколько материала я черпаю в этом для следующих своих произведений... Я настроен на отзывчивость, ибо это часть моей профессии... Поэтому всё время попадаю на любовь. И всякий раз подскальзываюсь на ней, как на банановой кожуре... Ей хорошо со мной, потому что я её чувсвую. Но она не понимает той простой вещи, что она не чувствует меня самого, - ибо на самом деле чувствует не меня, а собственное же отражение...

  Нельзя забывать, что ты общаешься с писателем. И что я остаюсь им круглосуточно. Даже когда я просто человек - я всё равно писатель. Существо, чьи рецепторы никогда не отдыхают, даже когда кажется, что я ничего не делаю. Ибо я подобен рыбаку, который терпеливо сидит над удочкой в ожидании, когда поплавок дёрнется. Поэтому всё, что меня отвлекает от этого безмятежно-настороженного состояния - удаляется вон, и беспощадно. Хочешь быть рядом - веди себя тихо и не пугай рыбу.

  Ведь рано или поздно настанет момент, когда я устану, и буду искать женских коленок, в которые можно уткнуться всё с той же безмятежностью... И в этот момент мне абсолютно всё равно, как зовут обладательницу этих коленок... Потому что в этот момент для меня имеет значение только две вещи: чувство безмятежности рядом с ней и её ласковые руки... Руки, умеющие ласкать... Ласкать не страстно, а нежно; любя, но при этом бесстрастно, спокойно... Страсть пугает меня. Когда я чувствую флюиды страстной любви ко мне - я избегаю объятий... Потому что они отнимают покой. А та любовь, которая мне нужна, похожа на материнскую... Спокойная, чуткая, не требующая, и безотказная...

27.03.2013
Братис Либертус