***

Ева Свифт
Как мы давно не говорили по душам? Когда же это было в последний раз?-Да никогда не было. И вроде голоса нет ,и голова раскалывается, и злой ветер дует по ногам, а что-то держит рядом, наверное любопытство, просто между нами никогда такого не было. Твоя гитара выдает тебя сквозь двери, твой голос не так то просто забыть. Знаешь, и так на удивление легко болтать ни о чем… У нас двоих все круто изменилось, у тебя друзья ушли к девушкам, мысли о картинках на себе, старший брат, табы... Извечно на разный полюсах… Говорить просто стало проще, часть ниток порвалась, точнее большинство, теперь есть место для разбега, простор. Просто, когда ты не боишься ляпнуть что-то лишнее, сказать начистоту-вот в чем прелесть. Знаешь, я как будто посмотрела под другим ракурсом – он великолепен, так и не могу понять, что же меня цепляло в тебе, но это-то что-то не ушло далеко, я чувствую его теплое дыхание. И знаешь, эти извечные взгляды на проблему – уже не злят, а умиляют. Мы вечно спорили,  для тебя все было «предельно просто». А для меня «слишком сложно». Холодные пальцы на желтой стене, ломают друг друга, слова кончились, а тишина для нас уже слишком интимна – пора домой. к горам таблеток и платков – а было так естественно. Всегда больно что-то терять, еще больнее делать шаг назад, когда цель видна. Но непростительно – бежать и упасть в пропасть, переломав себя на куски. просто я вовремя вспомнила о капитуляции, а если быть честным, переключилась на новую гору. Так всегда, мы вечно что-то меняем, пока не… Я не знаю, порой, мне кажется , этот процесс бесконечен. Какие вершины, если я потеряла свои крылья. Исход -остаться на земле с падшими, нас таких много, слишком…