Страсть, секс и девственницы. Часть 2. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
Часть 1: http://www.proza.ru/2013/03/27/2203

   Я приехал в незнакомый город, чтобы начать свою творческую карьеру. Был 2005-й год... И я её таки начал. В местной крупной газете мои первые новеллы были приняты с благосклонностью. Но я также быстро понял, что беготня по редакциям отнимает драгоценное время и силы, которые можно было бы потратить на творчество, а ведь мне, кроме этого, ещё нужно и на работу ходить... На обыкновенную работу, как все.

  И снова я делаю выбор в пользу творчества, отказываясь от скромных гонораров, предлагаемых редакциями... А гонорары, конечно, слёзы... При том, что моё имя пока ещё никому не известно - такое положение, конечно, грозит затянуться на годы... Ведь гонорар прямо пропорционален рейтингу имени автора... А если я, вместо того, чтобы писать, бегаю по редакциям - то много ли будет известности мне? ведь хвастать, по сути, пока ещё нечем, чтобы прославиться... Уж проще забить на заработки, и пахать, пахать, чтобы потом было чем взорвать мир от изумления. Ведь едино звёзды вспыхивают внезапно, а не тлеют годами, в попытке разгореться...

  Конечно, за это время влюблялся не раз. Но всякий раз уже не глубоко: памятуя, что творчество - на первом месте, а девушки - потом. Покуда она не ущемляет творчество в моей жизни - она есть. Но как только я начинаю чувствовать, что она захватывает слишком много времени и требует слишком пристального к себе внимания - она уходит...

  Странно: всем со мной хорошо. Только мне почему-то мало с кем хорошо... Может потому, что я в девушку/женщину вникаю, изучаю её, - ведь, кроме того, что она личность - она меня интересует ещё и как объект в призме творчества... Я всё время её наблюдаю, чтобы уловить миг, когда вдруг поймаю сюжет для новеллы или эссе. Даже во время интимной близости с женщиной, я старательно вникаю во все её переживания и в свои ощущения, и мысленно подыскиваю слова, чтобы описать происходящее. Да, даже во время интимной близости я остаюсь писателем... А она... она наслаждается моим вниманием, и ей это нравится.
 
  А потом - рано или поздно начинает кочевряжиться и становиться навязчивой... Ревновать и требовать, чтобы я был с нею круглосуточно. Стоп. Мы так не договаривались. Ты ведь в курсе, что у меня на первом месте - творчество, так? Тебя не устраивает быть на втором плане? ну, тогда ты уходишь. Всё.

  "А как же чувства?"
  Да никак. Ты будешь страдать по-своему, а я - по-своему; но страдать напрасно не буду, - окунусь в творчество... Оно очень быстро исцеляет.


продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/27/2226

27.03.2013
Братис Либертус