Страсть, секс и девственницы. Часть 1. Исповедь

Братислав Либертус Свидетель
  Что ж это такое, что всех повело на этой теме... За сегодня уже два случая. Это слишком...

  Напала ностальгия.

  Ну, конечно, первым делом вспомнилась Катюша... Она, собственно, была моей первой страстью. После неё решил: всё, никаких страстей. Слишком напряжно для нервной системы... Да и понял одну простую вещь: творчество мне важнее. С Катюшей было хорошо, но она поглощала всё моё время и внимание, и на творчество не оставалось ни капли сил и минуты времени... Тайком я тосковал по нему. Первое время надеялся, что страсти улягутся, и свободного времени будет больше... Но чем усиленней я пытался выжать это самое свободное время - тем больше ссорился с Катей. Она ревновала... Каждый день - допросы: "Ты меня любишь?"... И - шпионаж...

  Пыталась угадать, на кого я посматриваю втайне. И ей было невдомёк, что втайне я посматриваю в тетрадку...

  Со временем я понял, что мне придётся выбрать раз и навсегда: либо она, либо творчество... Ибо совместить это невозможно. И я понимал, что если вопрос стоит так, то выберу творчество. Оно, как минимум, не устраивает мне сцен ревности...

  Так и ушёл. Сбежал из-под неусыпного глаза Катюши, не оставлявшей меня наедине даже на пять минут...

  В тот период времени мы работали в магазине, в отделе "Соки-воды". Сперва устроилась она, потом и я, - и мы работали вдвоём. Я работал на двух работах: в поле и в магазине. Пока я был в поле, Катюша работала в магазине. Потом я её сменял, и она оставалась рядом, чтобы присматривать за мной... Потом вдвоём возвращались домой. Потом утром Катюша провожала меня на автобус, я ехал снова в поле, а она шла в магазин. Пахал сутками, в общем, и ещё и терпел её скандалы... Потому что она ревновала меня и к покупательницам.

   Так я понял, что мне нужно делать ноги. Потому что мне это всё надоело. И однажды я отпросился у неё домой под мнимым предлогом, оставив её в магазине вместо меня отстаивать смену до полуночи, - а сам, быстро собрав вещи, бросил ключи на трюмо в прихожей, захлопнул дверь (благо, английский замок), и - дёру на ЖД-вокзал... Взял билет на близжайший поезд, до конечной... И, на следующее утро достигнув незнакомого города, сказал ему: "Ну, здравствуй!"...

продолжение: http://www.proza.ru/2013/03/27/2208

27.03.2013
Братис Либертус