Глава 1. Как я мог?

Екатерина Бедулина
            Глава 1.
Тонкая паутинка солнечных лучей едва-едва просматривалась в кроне ярких осенних листьев. Воздух был пропитан ароматом морского бриза.

Это был странный день. Вернее, начало самого странного дня.

С утра мама и папа суетились, бегали... Что-то обсуждали между собой, ссорились по двадцать раз, мирились...

А затем взяли меня, одели какой-то непонятный пиджак. отглаженную рубашку... Папа "вылил" на меня полфлакона своего парфюма.

Странный день. Очень странный день...

Серые бетонные ступеньки, ведущие к какой-то непонятной стеклянной двери... На ней табличка: Школа искусств... Отлично, значит, я пойду уже учиться, что ли? Все, прощайте мои зайчики, котики, мягкие мишки и машинки... Привет, черно-белым книжкам и коричневым линейкам, белоснежным мелкам и железным цыркулям...

А еще... Эти наигранные фразочки: "Какая лапочка у Вас растет!". Тьфу, тошнит...

Подымаемся к этой самой заветной двери...

Осматриваюсь. Хм, не так уж тут и плохо. Свежевымытые окна и пол, яркие шторы на окнах... Стоп. это же... Кажется, мазайка. Роспись по стеклу. Красиво.

Но мои мысли нарушает какой-то противный детский плач. Тоненький голосок, яркий и звонкий как ручей...

- Она... Она... Она отобрала у меня рисунок... Она... Она...
- Кто?
- Она... Анна Михайловна.
- Она же сказала, что ты будешь участвовать в конкурсе, и тебе заплатят большие деньги...

- Лёша, пойдем...

Я смотрел на нее и что-то во мне перевернулось.
Маленький мальчик, которому совсем недавно исполнилось семь лет. И вот в эти семь лет... Кажется, я впервые понял понятие фразы "искусство во имя любви"...

Да, походу я "влип".

Я смотрел на ее миловидное личико, но не видел ее глаз, ее губ. Почему тогда оно показалось мне миловидным? Может, потому что образ ее в целом показался мне очень уж тонким и ранимым, прозрачным, как то самое расписанное акриловыми красками стекло...

Я смотрел, как тоненькими ручками она вытирает свои глаза. Взгляд мой упал на тонкий браслет на ее руке.

Неожиданно...

То ли от моего взгляда, то ли отчего, не знаю, браслет стал словно бы развязываться... Шарики медленно посыпались по полу...

Как дурак я кинулся ловить эти шарики и подымать браслет...

- Прекрати, Лёша! - слышал я командный голос матери.

Наконец, я собрал все шарики, продел их в тонкую нить, добавляя к оставшимся еще несколько штук, и протянул ей браслет.

Я встретился с ней взглядом, и, кажется... Я "влип"... Я утонул в этих глазах, мне безумно хотелось ее поцеловать... эти четкие вишневые губы... Эту бархатистую кожу...

- Спасибо... - прошептала она и улыбнулась.

Я опустил глаза.
- Как тебя зовут?

- Меня зовут Лина. А тебя?

"Дурак", - подумал я. Развернулся и ушел, хлопнув дверью.

Да, я "влип"...

Как же могло так случиться, что уже в семь лет, я понял, что обладаю мистическими способностями...

И только теперь я вспомнил то, отчего погибла моя старшая сестра.

Одна из ее сережек так и осталась лежать в подаренной ею шкатулке...

А ведь тогда точно также... Как и этот браслет, я ловил взгляд на ее сережках, и точно также я не мог ничего ответить...

Я вообще не могу говорить. Не знаю почему. Мне уже семь лет, а я так и не заговорил.

Да. Я умею читать и писать. И много еще чего умею делать, но вот говорить я не могу...

И уже, наверное, никогда не заговорю...

Произошло все после этого несчастного случая...

Моя сестра. Банкет. Вот она берет стакан с соком, отходит... Я наблюдаю все это время за ней. Смотрю почему-то на ее шею... И тут... Сережка отстегивается, и падает на пол... Секунда, две... Она задыхается, теряет сознание и падает. Без чувств.

Я кричу... Но понимаю, что крика нет. Я зову. Но в ответ тишина.

От шока я онимел.

Тогда мне сказали: "У тебя есть дар". Я тогда не понял о чем это они, но теперь походу так.

Дар? Убивать людей?

Но тут другое дело... Она...

И я влюбился в нее... Черт.

Но с ней что-то должно произойти... И вот... Я понимаю, что я не могу ее предупредить.

...Первый урок. Учительница выводит меня на середину класса и говорит:
- Этот мальчик особенный. У него большие способности. Но он не говорит. Поэтому большая просьба: относитесь к нему с пониманием...

Чувствую, как мне становится тяжело дышать, я почти теряю сознание... Смотрю на нее.

В ее глазах слезы. Она, кажется, меня понимает. Улыбаюсь.

Учительница подходит ко мне и спрашивает:
- Как тебя зовут?

Вместо ответа я поворачиваюсь к доске, беру мел и пишу...

"Лина, я тебя люблю. Лёша".

Кладу мел у доски, выбегаю из класса...

Натыкаюсь на улице на какую-то тетеньку... Смотрю на нее... Бусы падают с шеи, горошинки разлетаются по асфальту...

Скрежет тормозов. Крик...

- Мама! - слышу я до боли знакомый голос.

Закрываю глаза...

Как я мог?