Летняя фантазия

Алексей Досков
   Казалось, на нос села бабочка - так сразу стало вдруг щекотно, я даже чихнул и открыл глаза. Первое, что я увидел, так это были красивые, добрые глаза. Она.... Она была рядом. И щекотала меня стебельком душицы.

   Знаете, когда разомнешь душистую ягоду в плошке вместе с сахаром, а потом начинаешь ее есть, запивая чаем, понимаешь как здорово жить. Так и тут: радость сердца, сладость души вонзились в мысли при виде ее улыбчивых глаз и милых губ.

   "Неужели я уснул? - с ужасом подумал я. - Как я мог, когда рядом она?!". Мне стало не по себе, что явно отразилось на моем лице, и это не могла не заметить прелестная девушка. "Я тоже немного вздремнула, - произнесла она. - На свежем воздухе так приятно отдыхать и нежиться в солнечных лучах. Тем более, рядом с хорошим человеком...".

   Я приподнялся на локте и улыбнулся. День был в самом разгаре, ярко светило солнце, а мы лежали на большом пестром ковре из цветов и радости. Рядом на полотенце располагалась наша походная кухня, в которой оставалась недоеденная картошка, лаваш, помидоры и лесной чай. Все остальное было съедено и выпито ранее.  Мы гуляли по лесу и разговаривали обо всем на свете. Все то, о чем умалчивали ранее, здесь перестало быть тайной, потому что, если друг от друга не было тайн, то кто еще может подслушать?

   Я держал в своей руке ее ладошку и от этого сердце купалось в нежности и доброте. Рядом находилась очень хорошая девушка, с которой всегда было приятно разговаривать, молчать и даже просто спать, уткнувшись в шею, на лесной поляне. А потом мы просто молча брели по тропинке. Над нашими головами проносились птицы и стрекозы, в траве заливались трелями кузнечики, а мы просто улыбались. Не знаю о чем думала она, но у меня мысли сводились к одному: мне хотелось снова и снова приходить сюда с ней. Ведь когда идешь с хорошим человеком, радуешься каждому мгновению жизни.

   Я смотрел на нее и улыбался. Было так хорошо, что казалось, что мы попали в райский уголок. И дело было не в том, что стояло лето, а вокруг благоухали цветы. Нет. Главное было в том, что она была рядом.... Мне очень хотелось заблудиться в ее волосах, раствориться в ее глазах и найти приют в ее губах...

   Лето было в самом разгаре.... Мечталось легко, свободно и звонко. Хотелось прямо здесь написать ее картину и расписать небо ее именем среди облаков и ветра. А еще поблагодарить за этот день, который явился панацеей для моей усталой души.

   ... Казалось, на нос села бабочка - так сразу стало вдруг щекотно, я даже чихнул и открыл глаза. Она была рядом...