Истина Глава 7 В поисках оружия

Чиж Анастасия Владимировна
Истина
Глава 7 В поисках оружия


- На всякий, как ты говоришь пожарный случай, тебе не помешает оружие, - усмехнулась девушка, хотя смех был тут неуместен. Против Ленаров в этом мире, да и в любом другом тоже, существовало только одно оружие – Лютый.
- Я тоже об этом думал, но сомневаюсь, что в этой дыре есть оружейный магазин. Хотя можно попробовать поискать в местной прессе объявления о продаже антиквариата. – Влад был даже согласен на нож с длинным клинком и как вариант рассматривал кухонный тесак.
- Боюсь, на антиквариат у нас не хватит денег. Влад, Ленары способны к возрождению, их нельзя убить известными тебе способами. Отрубив Санжару голову, я выпустила его дух, который вернулся в мой мир. Он восстановится и вернется. Запомни, только голову с плеч, только так можно на время избавиться от врага. Истинное же оружие против Ленаров есть только у Высших.
- Что это за оружие? – мужчина на время остановился, рассматривая в витрине хозяйственного магазина ножи.
- Лютый – зверь, питающийся душами.
- И как он выглядит?
- Огромное гладкошерстное создание на четырех лапах с острыми, как бритва клыками, черными с белым зрачком глазами, длинным хвостом и острыми треугольными ушами. 
- Чем-то волка или собаку напоминает, только размером больше, я понял. – Влад так и не решился купить нож. Голову им не снесешь, а колюще-режущие раны Ленару, как слону дробинка.
- Думаю, именно, как собака он в вашем мире и выглядит, - согласилась Изабель. 
- Я тут видел киоск союз-печать, пошли, купим газету. Попытаем удачу, - беря девушку за руку, сказал Влад.

Удача им действительно улыбнулась. Среди множества разнообразной информации от погоды, до цен на муку, Влад прочел частное объявление о продаже меча. С грустью посмотрев на свои часы Rolex, он вошел в ломбард.
- Хотите что-то заложить? – тут же поинтересовался приземистый мужчина в очках, за которыми прятались два маленьких карих поросячьих глаза. Судя по встречи, не часто в этом заведении были посетители. Да и сам ломбард уютом не отличался, приютившись в подвале обветшалого пятиэтажного дома.
- Да, часы, - брюнет положил Rolex на усыпанный крошками стол.
- Боюсь, у меня не будет столько денег, - замялся оценщик.
- Давай сколько есть, мне деньги нужны, - Влад прикинул, что тысяч тридцать выручить сможет за платину и бриллианты, что присутствовали в часах, хотя жалко было до жути столь ценный подарок, как ни как мама дарила на его тридцатилетие.
- Могу дать только пятьдесят тысяч наличными…
- Согласен, - не дав договорить, вставил Влад, нервно постукивая пальцем по столу. Как можно быть таким неряшливым? Есть за столом, за которым работаешь? Влад поморщился.
- Сию секунду, - мужчина испарился за спрятанной за занавеской дверью.
У Влада раздался телефонный звонок. Он посмотрел на экран и нахмурился. Звонила его девушка. Он не появился дома, не позвонил, что она могла подумать? Мужчина сам задумался, как ему поступить. Не дождавшись, пока Ольга положит трубку, убрал телефон обратно в карман. Но не прошло и тридцати секунд, как один звонок сменился вторым.
- Мама, - закатил глаза Влад и взял трубку. – Алло, - сухо произнес он.
На другом конце телефонной линии прозвучала тирада нелестных эпитетов в его адрес, закончившаяся фразой: «Сын, ты совсем не жалеешь свою мать».
- Мам, прости. Я срочно уехал в командировку и когда вернусь не знаю. У меня очень важные дела. Не звони, я сам тебе позвоню, и успокой Ольгу, я жив вздоров. – Вернулся оценщик и разговор пришлось оборвать. – Все, мне пора, целую, - он отключился.
- Проблемы?
- Нет.


Изабель встретила мужчину взволнованным и недовольным взглядом. Удостоверившись, что все нормально, подняла сумку с асфальта и молча двинулась в сторону гостиницы.
- Изабель, что произошло? – Влад еле поспевал за ней, не понимая, что могло изменить девушку до неузнаваемости. В некогда добрых зеленых глазах сейчас плескалась лава, будто произошло извержение вулкана.
-  Зачем там, в ресторане ты подсел ко мне, полез под меч Санжара, увязался и сейчас закладываешь часы? – она резко остановилась, испепеляя парня уничтожающим взглядом. – У тебя есть девушка, заботливая мать, зачем?
- Откуда…тебе это известно? – опешил Влад.
- Я читаю чужие мысли, вижу людей насквозь, слышу на расстоянии. Я не человек, - она сорвалась на крик.
- Изабель, послушай. Да, ты права. У меня есть, девушка и родители, и даже старший брат. Тогда в ресторане мы просто поспорили с друзьями, что мне не слабо с тобой познакомиться, но потом все изменилось. – Влад ненавидел сам себя. Изабель могла спокойно его убить после таких слов. Ведь он до сих пор не знал, почему она сохранила ему жизнь.
- Ты только что сейчас подписал себе смертный приговор, - девушка, оглядевшись, что никого поблизости нет, обнажила меч.
- Я готов умереть от твоей руки, - парень опустил голову, зажмурившись. Он слышал, как воздух рассекает сталь, но его голова почему-то так и находилась на своем прежнем месте. Поколебавшись, он выпрямился. Перед ним стояла совершенно другая девушка: беззащитная, хрупкая, со слезами на глазах и опущенным мечом.
- Не могу, - прошептала она, одним движением пряча меч за спину.
- Прости, - он прижал ее к груди. – Прости, что так поступил с тобой. Изабель, не знаю, как в твоем мире, но в нашем существует любовь с первого взгляда. Я влюбился, - признался он и выдохнул.
- Ваш мир очень странный, - девушка смахнула слезу. – Я никогда не думала, что смогу испытать это чувство. Хранителю запрещено любить и вообще что-либо чувствовать. Я старалась не нарушать этого запрета в своем мире, но не смогла удержать чувств в этом.
- Только не говори, что тебя покарают Высшие, - у Влада даже сердце екнуло.
- К сожалению, если кто-то из них выжил и идет по моему следу…
- Э, нет, так дело не пойдет, - усмехнулся Влад, нервно вышагивая взад вперед. – Какие-то умалишенные решают разрушить стену между мирами, нападают на тебя. Ты пытаешься спасти мой мир и тебя еще должны покарать? Это глупо и несправедливо.
- Я потеряла три ключа и если до них доберутся Ленары, меня и карать не надо, - с горечью ответила девушка.
- Изабель, - он приподнял ее подбородок и заглянул в глаза. – Я не позволю тебе умереть и мы спасем этот мир. А с ищейкой я сам потолкую, если конечно он появится на горизонте. Я тебя люблю, слышишь?
- Нас двоих убьют, - просто ответила она.
- Черта с два, - он прижал ее к груди. – Еще никогда в жизни, я так не любил, а любовь способна творить чудеса, - он припал к ее губам, даря страстный поцелуй. – Нам пора идти, дел еще много.

Они долго искали нужную им улицу и дом номер тринадцать. Обошли весь город вдоль и поперек три раза. Уставшие, отчаявшиеся, они присели на остановке, возле мусорных баков, утирая пот со лба и допивая последние глотки минералки. Солнце палило не унимаясь, сводя с ума.
- Вот, скажи, где этот чертов дом номер тринадцать по улице Остановочная, а? – спросил Влад пустоту.
- Прямо за вашими спинами, - послышался бас действительно со спины. Влад и девушка обернулись. Среди мусорных баков стоял высокий старичок с седой бородой, опираясь на нечто, похожее на ножны.
Влад присмотрелся и рассмеялся. На одном из баков был красной краской намалеван номер тринадцать. Только в таком захолустье, бомж мог жить среди мусора и называть это домом.
- Так зачем вам понадобился Илья Васильевич? – старичок присел рядом на скамеечку. От него неприятно пахло мочой и гнилыми помидорами.
- Наверное, мы не по адресу, - засомневался Влад, заслоняя своим телом Изабель.
- И все же?
- Мы прочли в газете объявление о продаже меча, - Влад кинул взгляд на опору старика. – Это вы писали в газету?
- Я, - седовласый старик, улыбнулся беззубым ртом. – Хотите купить?
- Сперва посмотреть бы, - засомневался Влад, но когда старик вынул из ножен меч, все сомнения отпали. Великолепная катана с острым, как бритва клинком и резной рукоятью – авторская работа на заказ великого мастера. За такую не грех заломить баснословную сумму денег и из грязи выбиться в князи.
- Отчего ж не показать, - усмехнулся старик, протягивая меч брюнету. – Смотри не поранься, она как бритва.
Влад взял меч в руки и осторожно рассек воздух. В груди все замерло и дух перехватило.
- Сколько? – этот вопрос стал уже привычным, что парень усмехнулся.
- А сколько дашь? – сощурился бомж.
- Если честно, то его реальную стоимость, но у меня наличными очень мало денег, а нам еще долго путешествовать, и банкоматов у вас нет. Если возьмешь часть деньгами, а часть чеком, обещаю – вернусь и обналичу его. – Брюнет искренне посмотрел на старика, доставая бумажник и чековую книжку.
- Только из-за прекрасной девушки вынужден согласиться, улыбнулся седовласый старец, как-то странно улыбаясь Изабель, чье лицо буквально посерело от напряжения.

Расплатившись, молодые люди поспешили подальше от плохо пахнущего бомжа. Влад ликовал, девушка была озабочена.
- Что-то не так? – брюнет замедлил шаг, когда они отошли на достаточное расстояние.
- Не знаю, - неуверенно покачала головой Изабель. - Но мне кажется, это был один из Высших. (27.03.13)