Что такое начавшийся пост? Продолжение5

Удивительно Удивительно
Начало
http://www.proza.ru/2013/03/21/150
http://www.proza.ru/2013/03/21/1218
http://www.proza.ru/2013/03/21/1522
http://www.proza.ru/2013/03/23/1464
http://www.proza.ru/2013/03/24/2305
http://www.proza.ru/2013/03/25/900

Реальность и сны переплетаются в одну общую картину жизни.Мозг продолжает трудиться и во сне.
Перед пробуждением сегодня приснился странный сон.Кто-то объясняет мне, что каждый художник философ. Показывает мне самые различные философские труды, написанные художниками, одновременно упрекая меня в том, что я пока не имею достойной философии. Я растерянно смотрю на листы бумаги, заполненные умными, красивыми, правильными словами. Начинаю чувствовать свою несостоятельность и вдруг понимаю, что это какой-то абсурд. Ведь, у меня тоже имеется философия, только ее нужно собрать воедино.
Сон продолжает сниться и я начинаю осознавать его смысл.
Проснувшись, я занялась анализом увиденного во сне.
Да, это действительно настоящая философия,зашифрованная символическими видениями во сне. Эта философия имеет продолжение к моим миниатюрам, ранее написанным.
Когда я писала о гордыне, о заповедях и пороках, я невольно вклинилась в тему неизведанного. В тему волнующую многих людей. И, вот, сон в котором нахожу очередное подтверждение своим мыслям.
Последнюю миниатюру на тему о Великом посте я закончила размышлениями о различных религиях на нашей планете.
Вероятно, сегодня я должна продолжить свои размышления в этом ключе. Я не могу точно сказать к какой религии или теософскому учению относится понятие кармы так, как не увлекаюсь подобными учениями.
Но, коснусь немного вопроса наших душ. Очень часто мне доводилось слышать о том, что якобы наши беды могут находиться в прошлом.
Каким образом?
Якобы мы несем на себе груз прошлых поколений, отвечая за проступки своих родителей.
Нет. Мы не несем ни за кого ответственности. Мы живем  с тем, что накопили лично. За это личное, каждый расплачивается в нынешней жизни. Нас не судит Бог. Мы сами себе или вредим,закрываясь от Всевышнего, или сами себя награждаем, будучи открытыми перед Всевышним, живя по его заповедям.В этот мир все люди приходят уже очищенными от всего негатива.
Как мы его притягиваем к себе?
Не умением отказаться от соблазнов. Однажды соблазнившись, мы уже впустили в себя негатив. Если это было что-то менее значительное, то его проще убрать из души, но, если это серьезный проступок, совершенный  из-за слабости души, то в этом случае ситуация будет не из легких.
Вот в этом случае не могу не согласиться с церковниками по той части, где говорится о темной силе, об искушениях  и прочих слабостях души. Не бывает дыма без огня. Поверьте, в религиозных книгах не зря предупреждается о возможной беде, если человек отступится от Бога.
Но, относительно Бога нужно быть аккуратнее, оперируя этим понятием. Ибо напомню, что Богов много, раньше я их называла Божествами,а Всевышний, Вседержитель, Всемогущий у нас один-единственный.
Об этом нужно хорошо всем помнить.
Все ходим под одним Богом - Всевышним.
Какой бред?
Так может рассуждать человек далекий от знаний. Истинных знаний сегодня на земле осталось так мало, что по этим крупицам без помощи Высших Сил создать полную картину жизни от начала мироздания - не реально!
Основная часть истинного содержится в религиозных книгах. Для полноты картины, нужны все религии. Каждая из них содержит в себе информацию, дополняющую картину Истинного.
Если религии на сегодня прекратят спорить между собой, кто из них главнее, а объединятся и прислушаются к тому, что пишу я, они обретут ИНОЙ МИР. Они получат истинные знания.
 
Эскиз к картине.
Продолжение следует.
Л.В.Саповская