Вырос уже

Убейсингха Патабедиги Ольга
 [Митридату  3,5 года,  Софианне – 2]
Митридат говорит по телефону.
- Я уже большой, а Соня еще маленькая. Она не понимает, что нельзя мелом на мебели рисовать!
Но когда она нарисует, я не бегу сразу жаловаться – а беру тряпочку и сам все вытираю.
- Это правильно.

- А вот скажи, правда ведь, Земля круглая?
- Круглая.
- А Соня думает, что плоская!
- Как это она тебе сказала, она ж еще не может так говорить!?
- Она дуу-умает, не ГОВОРИТ, а ДУ-МА-ЕТ, что она плоская!
- Понятно..

- А вчера я гвоздик под кроватью нашел! Я его спрятал подальше. Соня же еще маленькая и может уколоть себе палец!
- Гвоздик надо было маме отдать.
- Зачем маме? Я и сам могу хорошо прятать!

- Ты вырос уже, такой взрослый стал!
- Да! Вырос! …. Я уже Соню бью! … А кого ж мне еще обижать!?