Ты, да я, да мы с тобой

Иоанна Ивальская
                Глава 1.

     Солнце за окном светило очень ярко, его лучи падали в окно спальни так, что едва ли не попадали в глаза. От этого любой проснется. Хотелось всё ещё нежиться в постели, но пора вставать. Работу, к сожалению, не пропустишь. Коту, видимо, тоже солнышко не дало поспать подольше , поэтому, он уже ,потягиваясь, готовился к подъему.
     Я села на край кровати, очередной раз, зевнув, надела тапочки и направилась в ванную умываться и чистить зубы.
     Жила я только со своим котом Феликсом, в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. Ни парня, ни мужа у меня не было, на данный момент, так как мне некогда, ну и как-то не сложилось пока в моей жизни, да и рано ещё, наверно, всё же 21 год как-никак.
      Мама жила в другом городе, в Сан-Франциско. Работа в редакции одной из известных газет. Так получилось, мы редко с ней виделись. С отцом лет 15 была в разводе и жила с мужчиной, работавшим в строительной компании, хороший человек и очень любящий мою маму.
      Умывшись и позавтракав, я собралась и вышла из дома. На улице стоял майский теплый день. Села в машину, она как всегда долгое время не заводилась, её давно уже надо было отдать в ремонт, но моего времени на это не хватало. Машина завелась, а я всё-таки на 5 минут опоздала, у меня такое очень редко случается, но Джеймс Уонт всё же сделал мне выговор. Джей, так мы называли своего босса между собой, молодой высокий и красивый парень 27 лет, его отец умер и завещал ему компанию, а матери не стало, когда ему было всего лишь 2 года. Вот он и был на вид серьезный, черствый сухарь, из-за недостатка в детстве заботы и ласки. Женщины у него не было сейчас. Но никто не знал, что действительно творится у него внутри.
      В компании, где я работала было много сотрудников со всеми я хорошо ладила, а одна из всех ,её звали Лия, была моей лучшей подругой. Мы любили поболтать в перерывах и вот сегодня:
- Сегодня Уонт свирепствует по поводу не сдачи всех отчетов, - сказала Лия – Ты-то хоть сдала?
- Да, слава богу, успела доделать и он у него ещё со вчерашнего дня на столе. Знаешь, по-моему, порой он перегибает палку. Ему явно не хватает женщины.
- Как знать. Может быть, ты права.
- А мне он симпатичен, если честно.
- Он неплох собой, но его характер.… Это нечто.
- Ох, его бы изменить в лучшую сторону, как ты думаешь?
- Хочешь попробовать?
- Да, вполне. Ну уж, если не получится, поищу другую работу. Придется.
- Может не стоит в таком случае?
- Нет уж. Рискну,- тут шутливо и с улыбкой сказала я.
Лия только вздохнула и по-дружески улыбнулась мне.
- Всё будет хорошо,- подбодрила то ли её, то ли себя.
Взяла бумаги и документы, направилась в кабинет Джеймса. Он явно был не в духе и не хотел кого-либо видеть, но всё же посмотрел утомленным взглядом и сказал:
- Проходи. Что у тебя?
Я даже как-то растерялась, но вспомнив, зачем пришла.
- Да вот документы принесла. Подпишите?
- Давай.
Подписав бумаги, он посмотрел на меня, его взгляд был каким-то непонятным, заинтересованным что ли или даже вопросительным. Я стояла задумавшись, тут меня как будто пробудив, голос.
- Ты чего? С тобой всё в порядке?
- Всё хорошо,- очнувшись от своих мыслей.- Всё замечательно.
Тут я пошла в сторону дверей.
-  Стой!- сказал Джеймс.
- Да? Что-то ещё?- не понимая, спросила я.
- Ладно. Нет. Ничего, иди.
Я не понимая, что он хотел, вышла из кабинета, мучили мысли о нём: « Что с ним такое?».
Конец дня. Наконец-то можно идти домой. Моя машина стояла недалеко от входа.
- Чертова машина! Опять не заводится!- выругалась я.- Сколько можно?!- вышла из машины, хлопнув дверью.
Хотелось закурить от злости и обиды, но сигарет не было, да и бросила давно. Тут кто-то подошел сзади.
- Что не заводится?- неожиданно спросил кто-то.
- Ой,- испугавшись, повернулась я.- Вы меня напугали.
- Простите, Джейн. Не хотел.
- Ничего, мистер Уонт.
Каждый раз наблюдаю, как вы мучаетесь с машиной. Почему в ремонт не отдадите?
- Всё времени не хватает. Да и привыкла уже. А что-то сегодня совсем не заводится.
- Хотите, подвезу?
- Нет, спасибо. Не надо, как-нибудь доберусь.
- Но всё же, я настаиваю.
- Если так, хорошо. Только позвоню, чтобы машину в сервис забрали, а то жалко её здесь оставлять.
- Хорошо.
Я позвонила. Машина быстро подъехала и забрала мою «малышку».
- Поехали?
- Да,- сказала я.
Он довез меня до моего дома. Я в знак благодарности предложила зайти на чашечку чая. К моему удивлению, он не отказался. Мы прошли в дом. Я поставила чайник.
- У вас здесь так уютно,- мило улыбнувшись, сказал он.
- Спасибо.
- Вы одна живете?
- Ну.… Не совсем…- смутилась почему-то я.
- Понятно. Конечно, такая красивая девушка не может жить одна,- немного расстроившись, сказал он.
- Я живу с котом,- улыбнувшись уголками губ, сказала я. И стала наблюдать за его реакцией. А он почему-то рассмеялся, что меня очень удивило. Таким я его видела впервые.
- Вы, оказывается, умеете смеяться.
- Да, меня работа совсем замучила, а с вами мне комфортно. Спасибо вам.
- Что вы? Разве есть за что?
- Конечно,- улыбнулся он.- Может, перейдем на ты?
- Ммм.…Было бы неплохо.
Мы попили чаю. Поговорили, у нас выявилось много общих интересов. Мы посмеялись вместе от души.
- Ладно, мне пора уже.
- Да? Ах, как время быстро летит.
Часы показывали три минуты первого, было очень темно.
- Завтра на работу. Рано вставать.
- Да-да. Ну что же, спасибо вам, что подвезли и составили компанию.
- Мы же на ты?
- Ой, забыла,- посмеялась я.
- Тебе Джейн, спасибо. Если бы не ты, у меня не было такого прекрасного вечера…