Девочка, девушка, женщина...

Нелли Солнечная Черджиева
Автобус мерно покачивался из стороны в сторону. В большие окна просачивались лучи янтарного солнца. Напротив меня сидели две девушки, лет шестнадцати. Я невольно поглядывала на них, вслушиваясь в пустые разговоры, и улыбалась. До чего же иногда приятно видеть людей и узнавать в них себя в прошлом…

Девушка с огромными лисьими глазами и веснушками на носу, ярко жестикулируя руками, рассказывала своей подруге, о неком мальчике, по имени Антон, который почему-то разлюбил ее и теперь не скрывая, строит глаза Ленке из параллельного класса. А Ленка в свою очередь, не так уж и хороша, конечно же, уступает ей внешне, да еще и обладает жутко скверным характером. Но «Антон-дурак» совсем не хочет этого замечать и как «подкаблучник» бегает за ней и пресмыкается.

Я слушала это, а память невольно уносила меня в школьные годы. Прошло около восьми лет и вот я уже с легкостью и улыбкой вспоминаю то время, первую любовь, разочарования и переживания, как важно это было тогда и как незначительно-мило это выглядит сейчас. Я сидела и думала, что уже совсем скоро, девушка с веснушками на носу, ухмыляясь, вспомнит себя и Антона, а сердце ее будет полно новыми чувствами и новыми переживаниями.

Как вдруг, ее лисьи глаза прищурились, и она провозгласила:
«- Все хватит! Пусть катится ко всем чертям со своей Ленкой! А я с завтрашнего дня начинаю новую жизнь! Да, дурра была, верила! Ничего, я еще буду счастлива! Заведу себе классного бойфренда и посмотрим, кто останется в выигрыше!- потом прижавшись к дружескому плечу, она прошептала: - и спасибо, что согласилась пойти со мной к врачу, мама бы убила меня, узнав, что я беременна. Ее поколение в истериках бьется, услышав слово «аборт». Они запугивают нас сказками о грехе и аде и читают лекции о «гребанной» морали! А мне сейчас подобное не к чему. Мне нужно просто стереть часть прошлого и ступить на новую дорогу. Слушай, если хочешь, можешь положить мне руку на живот, завтра это уже будет бессмысленно»- и она рассмеялась.

Автобус мерно покачивался из стороны в строну. В моей голове эхом пульсировал звонкий девичий смех, я с ужасом смотрела на двух шестнадцатилетних девочек, на их чистые, невинные глаза, на россыпь веснушек на носу, на плавно вздымающийся, еще плоский живот и руку, которая лежала на нем… До чего же важно бывает видеть людей и НЕ узнавать в них себя в прошлом…


П.С.  Девочка, девушка, женщина, я не знаю, как правильно тебя назвать, юная Лолита, мне никогда не понять одного: почему так рано взросло твое тело и совсем не развились душа и мозг?!