Неописанная метель

Галина Становых
В марте,25числа2013года,в городе Дубна Московской области весь день мела метель.
Мне нужно было сидеть на диване у окна, смотреть на неё и рожать,наконец,пьесу.
Которая вот уже несколько месяцев живёт во мне.Но тут сын,совершенно некстати
вспомнил,что медицинский полис мы должны были получить 20-го числа.И плюнуть бы
мне.И рожать!Но помня как сынулю отправляли без помощи домой за полисом,быстро
натягиваю джинсы,куртку и выхожу.Метёт.Свежо и бело.Хо-ро-шо.Но я тороплюсь и,
замечая красоту,не ухожу в неё,не останавливаюсь.Аллею,мою любимую,пробегаю почти.
Лишь на секунды приложив ладонь к сосне:
-Привет!
Выбегаю на трассу.Она своеобразна в этом месте - идти можно только по ней.Вокруг
всю зиму завалы.Вроде бы их должны чистить,вроде бы чистят,но пройти - никак.
Иду,следовательно,по самой трассе.Махая "стоп" рукой машинам.Останавливается с
антенной.В ней дама в шубе.
-Вы такси?
-Садись!
-Нет,если Вы такси - договорить не успеваю
- Да,прыгай же быстрее!Здесь нельзя останавливаться!
Впрыгиваю внутрь и договариваю уже на ходу
-То у меня денег нет!
Дама недоверчиво смотрит из прорези для глаз,наверно размышляя,а нормальна ли я.
-Вполне!Просто здесь не пройти!
Дама в сердцах весь непроходимый участок меня ругает(но везёт)
- Я тоже офигительно талантливая!А вот езжу полтосы собираю! Потому,что старая
и никому не нужная!
Мне вдруг её дико жаль.
-Слушай,у меня телефон на странице,звони!
-Зачем это? - проявившиеся глаза полны подозрения.
- А понравилась ты мне!Правда.Не всегда же у меня денег не будет!
Что-то вроде улыбки появляется на её лице.И я топаю дальше.Даме на автозаправку,
а мне ещё км.7.Метёт.Поэтому,когда я,наконец,добираюсь до пункта назначения -
то бишь выдачи страховых полисов,а мне дают только один на сына,и говорят прийти
через неделю за своим,я не хочу с этим соглашаться.Как?!Опять тратить время?!Опять
стоять в очереди? Не хочу.
-Посмотрите лучше,пожалуйста!
Но как увидеть то,чего нет? Топаю до знакомой.Метёт.Звоню в Москву.Да,мой полис
у них.Ну,вот так вышло - одну коробку с документами отправили,другую нет.Извините.
-Пирог будешь с яблоками? - спрашивает знакомая.
-Буду - вздыхаю я.
Смотрим моё творчество на стихах и прозе и я,как всегда,получаю от неё за "чудовищную
безграмотность"Ну не ставлю я знаки препинания!В разговоре выясняется,что сегодня
собирается местный литературный клуб.Собственно,уже собрался!Топаю туда.Метёт.
Почти вбегаю в здание когда Председатель представляет незнакомого,пожилого мужчину,
автора новой книги. Сам автор говорит,что у него семь медалей,в том числе - Есенинская.
Пред наклоняется к моему уху:
-Обрати внимание,один и с квартирой.
За окном крупный,летящий снег и сосны.Я слушаю стихи Медалиста.Скулы сводит судорога
зевка.Отворачиваюсь и вижу нацеленный фотоаппарат.При моей "фотогеничности" меня
обожают снимать!Автор читает и читает.Долго.Всех переполняет вежливость.За окном
живёт метель.Наконец - всё!Снова белый свет и дорога!Машина.Женщина:
-Быстрее прыгайте!Здесь останавливаться нельзя!
Прыгаю.
-Только у меня денег нет!
-Ну и что!
Боже,что за голос!Театр! Поэтому:
-Какая замечательная метель!
-Да! - отвечает в полном счастье - метёт,что надо!Как в детстве!Наконец то настоящее!
От такого ответа белая её машина сама превращается в большую снежинку и,я думаю,
что я знаю её давно,как впрочем и ту,в шубе.Она говорит
-Слушала,на днях,учёного.Активность солнца понизилась.И теперь нас ждут очень
короткие весна и осень.Будут только лето и зима.А я ТАК люблю весну!
-Ну,нет!Пусть он ошибётся!Учёный.
-Пусть!
От этого родного -пусть! -совсем светло несмотря на уже вечер.
-У Вас всё будет хорошо,-говорит она мне.
-Да!
Я бегу домой.Метель.Дома не могу написать ни строчки,ни словечка.Засыпаю видя перед
собой летающие в снежности сосны.
Уйти бы с тобой в метель
За руки.
Послушай,возьми меня
На руки!
А то всё везут на машинах
Женщины.
А у мужчин не стихи
Схемы.
Сделанные их стихи.
Ненастоящие.
Не воплотили метель
Летящую.
Ах,поняла - метель!Женщина!Кто в метель мог везти во плоти?Женщина!И воплощением
её небесным летала в тот день моя Пьеса!