Я Тебя просто люблю...

Светлана Братславская
Посмотрела в небо и сквозь облака почувствовала прекрасный,полный любви и очарования
облик Отца Небес и внутренняя песня,в которой нет конкретных слов полилась из сердца.
Голова не успевает придумывать  слова,а сердце поёт песнь любви и невысказанные
слова летят вверх.  К  кому рвется в благодарности сердце.К Тому кто стал для меня воздухом
чтобы дышать,питьём и едой чтобы жить,любовью чтобы радоваться и всем смыслом моей жизни.
Я непрестанно думаю о Тебе.Я разговариваю с Тобой.Я прихожу к Тебе в благоговейной молитве.Молитве поклонения,молитве просьбе,молитве хвалы.Ты наполнил меня и мою жизнь Собой Великий Всемогущий Всесильный.И я не просто поклоняюсь Тебе,я не представляю себе жизни без Тебя...Мы соединились с Тобой Ты во мне и я в Тебе и это так прекрасно...

Мой Бог.Мой Царь.Мой Господь.Мой Повелитель.Мой Творец.Мой Любимый.Ты моя жизнь и моей благодарности нет конца и человеческого определения. Ты наполняешь меня Своей Божественной любовью... И это так прекрасно,что слёзы счастья текут ручьями из моих глаз,и песня на
"иных языках" льётся и играет,как прекрасный ручеёк среди тающего снега...
Величие Твоей любви описать невозможно...Пламень сердца,огненный шар,тепло субтропиков,
ласкающий шелест волн океана,грохочущий рокот водопада,тишина летней звёздной ночи...

Это все ТЫ   Великий  Необьятный  Необьснимый  Неизведанный  Мой Бог Мой Отец

Бог Авраама Исаака Иакова  Господь Иисус  Дух Святой  Тот Кто надо мной  рядом и во мне.

И сказать  Хвала  Слава и Честь   это так  мало.Хочется сказать так много что не хватает человеческого лексикона.