02. Посвящение Валерии. Второе Вип

Братислав Либертус Лирик
                к моему нежному другу
                Валерии Собиной, поэтессе


Я здесь, моя Лерунечка... В твоем распоряжении!
Душа моя - открыта на ладонях пред тобой.
И каждое малейшее души моей движение -
останется замеченным, дружочек мой родной...

Вот как сегодня, например... Скажу с доверием,
Как перед Богом, на духу, скажу тебе!
Я дорожу тобой, дружочек мой Валерия.
Я дорожу тобой. Ты послана с Небес...

Ты Ангел. Ручеек с водой живительной.
Ты - Светлячок лесной, мерцающий в ночи...
Я без тебя не смог бы Человеком быть, действительно:
Благодаря тебе одной - в который раз я чист...

И нет сегодня для меня прекрасней радости,
Чем понимать: как благодарен я судьбе,
Что Бог нас встретил, нас с тобой, для вящей святости,
Чтоб я, надеясь на Него, не оробел...

25.03.2012
Братислав Либертус