Дорогие брачующиеся

Игорь Иванов 7
ДОРОГИЕ БРАЧУЮЩИЕСЯ
 - Представляешь, подходит наша с Васькой очередь, слышу моя будущая свекровь кому-то говорит, да, отец у нее писатель. Но его произведения совершенно не читабельные, и это о творчестве моего папы. Лучше бы обматерила. Так нет, не ЧИТАБЕЛЬНЫЕ.
 Ну ладно, промолчала. Вошли в этот зал под марш Мендельсона. И вдруг эта тетка, ведущая, обзывает нас БРАЧУЮЩИМИСЯ. Ни фига себе словечко, подумала я, но промолчала.

Обменялись кольцами, поцеловались. Выходим, и тут подходит мой дядя, специально прилетевший на мою свадьбу с Дальнего востока.  Ну, а моя свекровь этого дядю на дух не переносит: в молодости он ухаживал за ней, а женился на другой. Да, так дядя подходит к свекрови и радостно протягивает к ней руки. И что ты думаешь? Свекровь руки ему не подает и кричит: «Отойди , ты для моей семьи НЕРУКОПОЖАТНЫЙ!»
 Тут я не выдержала, сорвала с себя фату,
натянула свекрови на тыкву и убежала. Развелись. С тех пор одна. Предложения есть, но боюсь вновь стать БРАЧУЮЩЕЙСЯ.
- А на что ты свекрови фату натянула?  - переспросила бывшую брачующуюся собеседница.
- Не поняла? - удивилась рассказчица. -На тыкву. – И , после паузы, пояснила, - на репу. Короче, на кумпол.