Хотел написать это под одной из рецензий...

Дима Керусов
Хотел написать это размышление под одной из реплик кого-то из «друзей», но удержался…
Думаю, что это будет интересно и тебе… Ну… ещё и тем, кто сумеет понять…

Тебе никогда не приходила в голову такая замечательная мысль о том, что смех убивает чувство?
Да - смех убивает чувство.
Если тебе эта мысль придёт в голову - подумай её…
Я не знаю - хорошо это или плохо… Это есть…
Когда на тебя обрушивается дерьмо, смех спасает от чувства омерзения…
Когда сердце готово разорваться от радости, смех спасает от чрезмерности нахлынувших чувств…
Поразмышляй, чтобы удивиться…
Не люблю строить никаких теорий, потому что боюсь оказаться у них же в плену…

А размышлял я об этом, потому что задумался обо всяких шутках юмора, которыми пестрят страницы Интеренета…
Жаль, что шуткачи так задолбали самих себя, что и сами уже боятся написать о своих чувствах…
И пространство Интернета наполняется фланирующими пропагандистами, оголтелыми фанатиками и охреневшими от всего этого шуткачами…
Блин… я так не люблю подобия умозаключений, которые выплывают в размышлениях… Прошу - не обращай внимания…

Вот над чем я задумался - почему привычка к шутейству так сильна, что уже тянет человека за язык и ведёт его в бессмысленность от его собственного тепла человеческого и света его личных чувств?..
Ну ладно, если эти насмешники, соревнующиеся в заученности чужого юмора собираются вместе в отдельно отведённых вольерах… Но причём тут я? Зачем они ещё и ко мне со старьём своих шуток лезут?
Мне противно не то, что шутют, а то, что они так агрессивно хотят, чтобы я хихикал, как им самим выдрессировано привычкой казаться правильными…

Блин… Не люблю дрессуру…
- Ну почему ты не любишь? Тебе не нравится, как милые собачки послушно ходят на задних лапках? Прям, как мы…
Не люблю.
Не люблю послушность привычек и привычность послушности.

Но… не осуждаю…
Представляю, каким количеством говна накормили и продолжают кормить этих людей, чтобы они, потеряв свою человеческую сущость, превратились в сплошной панцирь, защищающий шутками юмора то, что ещё осталось - мясо своё.

Не осуждаю…

Ты понимаешь, о ком я?
Я не о тех, кто веселит тебя, разговаривая с тобой… именно - с тобой… Не о тех, кто улыбается тебе ради улыбки твоей… чувствуя тепло твоё и отдавая своё тепло человеческое…
Я говорю о тех, кто веселит себя… себя только, нелюбимого самим собой… повторяя слова, которые считает шутками… Я говорю о тех, кто хихикает натужно себе в нутро, отравляя себя своей навязчивостью… и подменяя себе счастье иллюзией нужности своего хихиканья.

Понимаешь?
Знаю - понимаешь…
И ты тоже - не осуждай их…
Никого нельзя победить или воспитать злостью…
А светлее мир может сделать только любовь…

Любовь (блин… как сволочи замусолили это хорошее слово)…

Я - дурак… а дураку можно рассуждать о чём угодно…
Эту последнюю фразу я написал специально… для улыбки твоей… Если улыбаешься, значит - всё хорошо…
Улыбка человеческая наполняет организм жизнью…
А ржанье звериное… оно ведёт организм в противоположную сторону, о которой я не хочу думать…