Ведьма 16 глава

Луиза Облачная
                16 глава
Я накинула легкую летнюю кофточку и вышла из дома. Я направляюсь к  Коулу на свидание. Я чувствую себя, последней мразью. Я целовалась с Кириллом, а теперь иду к Коулу. И кто я после этого?!
-Снежанна!- окликнула меня Света.
-Привет,- поздоровалась настороженно я. После недавних «любезностей» я не знаю, что от нее можно ждать.
-Прости.- О, я не ожидала от нее услышать извинения.- Вот, что бы ты сделала, если с Сашей так поступил парень?
-Я бы его убила,- рассмеялась я.
-Вот видишь,- хохотнула Света, мы померились.


                ***
Я шла до избушки Коула в смятении. Как я могу улыбаться ему? Как я вообще могу смотреть ему а глаза?! О….Только сейчас я заметила, что кольцо Кирилла на месте. Как?! Я же его ему вернула. Ну, ладно.  В любом случае, я рада, что оно на месте, мне не хотелось с ним расставаться. С такими мыслями я подошла к избушке. Постучала. Через пару минут мне отворил ОН. Коул одет в костюм: пиджак, брюки, рубашка, бабочка. Он так официально, а я так по простенькому, прям неудобно.
-Привет,- поздоровался Коул и чмокнул меня в щеку.
-Привет,- поздоровалась я, и натянула на лицо улыбку. Он впустил меня внутрь. Посреди  избушки стоит круглый стол, два стула. Стол накрыт бордовой скатертью, на ней стоит свеча, две тарелки – набитые вкусностями. Мы присели за стол и приступили к трапезе.
Мы мило болтали. Но, чувства вины меня не покидало.
-Что-то не так?- спросил Коул.
-Нет,- ответила как можно беззаботней я,- все хорошо.
-Я чувствую, что, что-то не так,- сказал он и подошел ко мне,- потанцуем?
-Да,- ответила я.
Коул взял мою руку, чтоб я встала со стула. Свою правую руку Коул положил мне на талию, а я свою ему на плечо, левой рукой, он взял мою руку. И мы начали двигаться в такт музыки. Глазами Коул меня пожирал. Я тонула в омуте его глаз. Я забыла обо всем. Далее Коул приблизился к моему лицу, и поцеловал. Сама себя корю, но я невольно сравнила кто лучше целуется. Коул и Кирилл поделили первое место.


                ***
От Коула я возвращалась в каком-то  минорном  настроении. И кажется он догадывается, что я, то-то натворила. Вдруг, я почувствовала, что мое тело идет, против моей воли, в каком-то направлении. Мной кто-то управляет! Как тогда, когда мной управлял Коул. Но это не он! Через двадцать минут, я поняла, что меня ведут к дому той старухи! А-а! Я зашла в ее двор. Старуха сидела на лавочке и терпеливо ждала когда я подойду. По правде говоря, старухой ее было назвать сложно: она выглядит на лет сорок, у нее длинные кучерявые, черные волосы, красивое лицо, одета в фиолетовое платье. Когда я подошла она сказала:
-Здравствуй, Снежанна.- я ничего не ответила, лишь надула гупки, тело мне еще не подчинялось.- Тебе наверно интересно, зачем я тебя пригласила к себе в гости…
-Я знаю зачем!- перебила ее я,- хочешь меня убить!- на мое заявление она лишь рассмеялась.
-Зачем мне это? Как рас на оборот, я хочу защитить тебя, и твою сестру.
-Ха! Не смеши меня! Ты хочешь нас убить!
-С чего ты взяла?- спросила она.
-Как с чего?! Ты на нас демонов насылаешь, ты…котенка расчленила….
-Во первых – кто тебе сказал, что это я на вас демонов насылала? А во вторых -  я не расчленила котенка. В тот рас, когда ты за мной следила, я отправляла в мир мертвых  своего котенка. Его куница убила.
-А….Сочувствую…- сказала я. И действительно, с чего я взяла, что это все она? – А кто ты?
-Я – ведьма Анна – Мария, и я ваша прабабка.
-Что-о-о?!- я была шокирована ее заявлением. Как так?! Прабабка?! –Не может быть!
-Может,- ответила она и закатила рукав. На ее запястье красовалась, татуировка с надписью: «АМ.В.». Я такую же видела у папы, на том же месте. Да….И глаза у нас одинаковые.


Спустя десять минут мы болтали за чашкой чая. Бабушка говорила, что очень долгое время  жила в лесу после смерти прадеда. И ей девяносто семь лет, а выглядит на сорок! Все дело в магии. Ведьмы молодо выглядят. Она говорила, что сама не знает, кто так стремиться уничтожить весь наш род. Но мФ выясним.
-Да, внучка, в сердце у тебя не спокойно,- проговорила бабушка.
-Ага, после этих демонов….
-Я не об этом,- перебила она меня,- а о Коуле и Кирилле.
Я глубоко вздохнула:
-Я не знаю, что мне делать…Что посоветуешь?
-Тут ты сама должна решать. Кто тебе больше интересен?
-Оба.
-Так не бывает. Обязательно, один больше. И ты должна решить какой, иначе лишишься обоих.


                ***
Я вернулась домой. И все рассказала Саше. Она была в шоке.
-Пипец,- лишь смогла выдохнуть она.
-О,да. Но она классная.
Саша приняла решение завтра сходить к ней.


Я поднялась к себе в комнату. От удивление я охнула. На моей кровати сидел Кирилл.
-Чего так пугаешь?
-Я пришел поговорить,- не заметив  моего замечания, сказал он.
-Да, нам нужно поговорить.
-Я первый скажу.- начал Кирилл,- Снежанна, я люблю тебя!- сказал он,- и тебе решать,что делать с моим чувствами. Захочешь – примешь их, не захочешь….- Кирилл не закончил. Он подошел ко мне и…Поцеловал. Я не оттолкнула его. Не смогла…Наши пальцы переплелись. ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ…