насильник

Анна Арбатская Пантера
НАСИЛЬНИК
ПРОЛОГ
Наше современное общество пора бы давно лечить от разврата, эгоизма, жестокости. Главное, какие мы родители. К чему приводит наше вечное «Заняты», слышим ли мы своих детей? Являемся ли мы для них друзьями? К каким трагедиям приводит наша невнимательность?
Дневник Лизы.
22 августа
Сегодня у мамы нашла тетрадь. Это дневник. Она пишет в нем свои секреты. Вот и я решила завести тебя. Мне так нужен друг, которому могу все рассказать.
Меня зовут Лиза, мне всего 8 лет. Живу с мамой и отчимом. Я его ненавижу. Он избивает меня, даже просто так. Мама его ругает, но он ее не слушает. Она часто сутками на работе, а я тут с ним. Он пьет, когда мамы нет.
24 августа
Избил меня, за то что не принесла ему тапочки. Мама ругала его, но он и ее ударил.
28 августа
Сегодня меня избили девчонки, за то что я хожу в старой кофточке, маме сказать не могу. Наругает, что не могу постоять за себя, хоть и были они впятером. Лежу плачу.
1 сентября
Сегодня была линейка, учительница, как всегда посадила на задние парты. Она меня ненавидит, издевается. Может все уроки и перемены из класса не выпускать. Даже в туалет. Мама ей подарков не дарит, вот она и ненавидит. Взрослые вы такие жестокие. Я так хочу убежать.
Зачем я родилась?
5 сентября
Вчера не могла писать, потому что пряталась от пьяного отчима. Он меня целовал в губы и больно делал рукой, в трусики залез и тыкал пальцем. Я кричала, плакала. Кое как вырвалась, спряталась в курятнике. Утром сказал, чтоб молчала. А то убьет меня и маму тоже убьет. Мне страшно, очень страшно.
11 сентября
Зачем я живу? Скажи мне мой дневник? Сегодня Мария Александровна не отпускала снова ни на перемены, ни в столовую, я описалась. Она еще больше разозлилась и оставила стоять в углу два часа после уроков. Пришла домой и мама еще наругала. Не поверила мне. Отчим сильно ударил по голове. Не хочу жить. В классе все надо мной смеются. Я вас всех ненавижу! Чтоб вы сдохли!
17 сентября.
Сейчас я в будке у собаки, спряталась, отчим пьяный ходит, меня ищет. Холодно, меня трясет. Наверное обморожусь. Ну и хорошо, хоть умру и не буду больше мучиться.
23 сентября
Почему соседи не слышат, когда я кричу?  Или не хотят слышать, меня все ненавидят. У меня нет модных, новых вещей, а им это почему то важно. Сегодня он положил меня на кровать и лазил там ртом. Сказал, чтобы я не боялась. Я убежала. Сейчас под кроватью, вроде он уснул. Вылазить не буду. Господи, помоги мне.
2 октября
Рассказала маме, что он со мной делает, она меня избила. За бурную фантазию, как она сказала. Нет у меня никого, кроме тебя мой дневник.
3 октября
Мама и отчим ушли на день рождение к своим знакомым. Сказали чтобы я подоила корову. Она легалась и выбивала ведро. Я падала много раз. Так я и не смогла ее подоить. Молоко не бежит. Сил наверное мало у меня. Придут и снова меня побьют. Не хочу жить, за что мне это все?
8 октября
Мария Ивановна сегодня заставила раздеться до трусиков и маечки, перед всем классом. Посмотреть моюсь ли. Мне очень обидно, я плакала.
20 октября
Он сует мне туда постоянно пальцы. Сказала, что мне больно, ответил. «Как тебе больно? Должно быть приятно». Сегодня он долго кулупал, у меня кровь бежит и все болит. Хочу умереть.
29 октября
Господи, скажи! За что? За что мне все? Меня все ненавидят и издеваются. Я ничего плохого ни сделала. Никому.
3 ноября
Хочу убежать. Вчера отчим. Положил меня на кровать и сказал сжать ноги, водил между ног своей писей. Мне противно.
4 ноября
Сегодня все гуляют, у мамы день рождение. Меня хоть никто не трогает. Доила корову, получается плохо, но она меня больше не легает. В классе все меня сторонятся, не разговаривают. Школа для меня испытание, а дома еще хуже. Вырасту и всем отомщу. За мои мучения.
14 ноября
Почему мама мне не верит? Слышала, они ругались. Он убедил ее, что я хочу их развести. Я называла его папой. Теперь не называю вообще, никак. Я ненавижу этого человека. Сижу в курятнике. Здесь воняет, но тут он меня не найдет и здесь теплее, чем у собаки в конуре.
23 ноября
Он снова лазил ртом ко мне в писю. Мне не приятно, снова сказал. Чтобы ноги сдвинула, пальцами ковырял, снова идет кровь. Сказал, что еще раз нажалуюсь маме, утопит меня в колодце и маму утопит. Я люблю маму, не хочу, чтобы он ее убил из за меня.
29 ноября
Мария Александровна сегодня оставила меня в школе до темноты. Я не кушала и не ходила в туалет, заставила вслух читать «войну и мир», я ничего не поняла в ней. И медленно читала, потом отпустила, наверное ей надоело. Отчим избил ремнем, а мама отправила стайки чистить у коровы. Уроки кое как сделала. Господи, забери меня к себе, зачем мне все это?
4 декабря
Приехала бабушка, я счастлива. Она привезла мне красивое платье и кофточку красивую. Она спать со мной в комнате будет, могу не бояться отчима, могу не бояться, что будет приставать. Хочется ей рассказать, но я думаю ей станет плохо, а если бабушки не станет, мой лучик самый тусклый, угаснет. Не хочу….
7 декабря
Марья Ивановна сказала, что я украла платье, не могу ходить в новом, одноклассники мне его  порвали,  обзывали врушей. Нет у меня бабушки кричали. Мне очень больно, физическая боль не настолько сильна. Как сейчас больно моему сердцу. Маме сказала. Что подралась, она поставила меня в угол. Я стояла 4 часа. Боже, дай силы вырасти. Не могу слов найти, чтобы выразить все, что я чувствую.
8 декабря
Мама на смене. Я спряталась заранее, чтобы меня отчим не нашел, придет пьяный снова. Всегда так. Прячусь снова в курятнике.
9 декабря
За невыполненное домашнее задание Мария Александровна заставила все уроки и перемены стоять в углу, я снова описалась. Одноклассники вылили на меня ведро с грязной водой. Шла мокрая, школа от моего дома за 4 км, хожу пешком. Замерзла, температура поднялась. Когда Боженька, меня заберешь?
15 декабря
Лежала в больнице с воспалением легких, отдохнула. Не хочу в школу идти, прогуляю. Домой не хочу , там издеваются. Сбежать?
18 декабря
Одноклассники меня закрывали сегодня в подвале. Там темно и страшно. Девочка меня какая то старшеклассница забрала. Им сказала, что будет их бить. Хоть бы убила.
20 декабря
Поймал и целовал везде, мне плохо, мне больно. Дневник мой, ты один знаешь все.
25 декабря
Не знаю, сколько выдержу. Один вопрос, за что мне это? Что я успела сделать такого, что нужно так мучиться? Я очень бы хотела рассказать все бабушке. Написала ей письмо, но адреса я не знаю. Поэтому мой дневник я перепишу тебе его сюда.
Здравствуй, моя милая бабушка. Пишу тебе от отчаяния, от обиды, от того, что больше не хочется жить. Забери меня к себе моя милая и любимая! Я больше не могу! Надо мной издевается отчим, пристает ко мне и делает больно. Надо мной издеваются одноклассники и классный руководитель. Мама меня не слышит. Заставляют делать тяжелую работу по дому, а я так хочу быть как все! Смеяться, играть в куклы, дружить с девчонками, но почему они все так жестоки ко мне? Я не виновата! Ни в чем не виновата.
Бабушка я плачу, наверное ты увидишь следы от моих слез. Я такая маленькая и такая взрослая. Знаешь бабушка, я смотрю в зеркало и там нет огня или лучика. Как это назвать бабушка? Попроси Боженьку за меня, чтобы заступился и не давал обижать. Я молилась, но что то не помогает он мне. Как мне быть? Как выдержать все? Я хочу убежать. 
Вчера шел снег. Такие  огромные хлопья. Я тоже бы хотела стать снежинкой. Пролететь и растаять. Хотя наверное я похожа на нее все же, если я умру про меня никто не вспомнит, не заплачет.
Бабушка прости, что я тебя огорчаю, но мне некому больше это рассказать. Прости. Пока моя бабулечка. Уж пора заканчивать и знаешь я думаю, что я может быть справлюсь, а если нет? Не хочу думать. Ты только молись обо мне,  почаще, ладно?
29 декабря
Начались каникулы. Хоть отдохну от адской школы. Отчим пьяный, но мама дома. Я закрылась в комнате. На елку не пойду. Все равно деда мороза не существует, да и видеть меня там никто не рад.
2 января
Он вчера меня бил, мама на работе, у меня спина болит и писаю кровью, мне очень больно. Мама сказала все пройдет. Дает таблетки. Почему она его не выгонит? Почему? Он ей важнее чем я.
7 января
Я снова в курятнике. Очень холодно.
8 января
Мама избила ремнем, за то что обморозила пальцы ног себе, очень сильно болят.
27 января
Прости. Что не писала так долго. Делиться было не чем. Все одно и тоже. Одноклассники меня обливают водой, снимают с меня рейтузы и смеются, а отчим укладывает на кровать. Как мама на смене и заставляет зажимать ноги. Водит между ними своей писей, я плачу, но никто не слышит. Скорее бы все закончилось. Умереть хочу.
1 февраля
Мне больно, руки трясутся, у меня бежит много крови. он ввел свою писю ко мне. Я кричала. Мне так холодно, я в курятнике. Голова кружится. Мама наверное наругает, что все в крови……
2 февраля Лиза была найдена мертвой. В то же курятнике. От полученных травм и кровотечения она скончалась, в руках она сжимала тот самый дневник, который был ей единственным другом, в этом жестоком мире.
После ее смерти в течении короткого времени по не понятным причинам умерло шесть одноклассников. Ее учительница умирала в страшной агонии, спустя 17 лет.
Отчим был осужден на 10 лет, жизнь его была не сладкой, законы тюрьмы не принимают таких. Спустя 3 года он умер от рака легких.
Мать прочитавшая дневник дочери не смогла смириться со своей ошибкой и потерей ребенка, она до сих пор находиться на лечении в психиатрической больнице….
ЭПИЛОГ
Задумайтесь взрослые. Слушайте, своих детей. Берегите их.
(история основана на реальных событиях, все имена изменены, некоторые факты из жизни отчима и его матери так же изменены. задумайтесь. оглянитесь, жестокость и безразличие погубит мир)