Когда меня не станет...

Людмила Фирсова
 Я знаю про себя побольше, чем другие
 И к славе не спешу. Мои грехи простые,
 Мерзавцев не люблю, щеки не подставляю.
 Я слабых и больных почти за всё прощаю…

 Как бабочка свои откроет крылья миру,
 Так я друзьям отдам тепло души и лиру.
 И верю, пусть не все найдут во мне поэта,
 Несла не зло и тьму, а всполохи рассвета.

 Я верю, что потом, когда меня не станет
 Вдруг стану я звездой и Бог меня узнает.
 И не отвергнет Он смиренной покаянье.
 Создатель мира даст второе мне дыханье.

 Не страшен тем конец, кто верит во спасенье,
 Оно, как яблонь цвет – Христово воскресенье.
 Я мир увижу весь оттуда многогранный,
 Деревни, города, восторгом осиянной,

 И райских птиц, зверей, каких не знала прежде...
 Попасть в Небесный сад питаю я надежды…
 Увижу на Земле, чего не разглядела,
 Когда жила на ней, но всуе не успела.

 Ведь жизнь так коротка, как ветра дуновенье,
 Как написать одно про жизнь стихотворенье.
 И верю, досмотрю я там дожди цветные,
 Леса, поля, моря и радуги двойные.

 Не страшен тем конец, кто верит во спасенье.
 Оно, как яблонь цвет –  Христово воскресенье.